Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Wildberries & Russ
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) отметила 3 года участия в проекте «Не просто вещь» компании Ecoplatform. За это время клиенты маркетплейса передали через специальные боксы в пунктах выдачи по всей стране более 4 млн предметов одежды и аксессуаров общей массой свыше 1,6 тыс. тонн на повторное использование и переработку.
За три года к инициативе присоединились свыше 150 тыс. человек по всей стране. Клиенты Wildberries сдавали вещи около 700 тыс. раз — одежду и аксессуары; благодаря проекту «Не просто вещь» все эти вещи получили вторую жизнь. В среднем каждый человек возвращался к боксу от трех до пяти раз, что свидетельствует о высокой лояльности к проекту. Отдельного внимания заслуживает бокс-рекордсмен, который за всё время своей работы собрал более 6 тонн вещей.
«Совместный проект с Ecoplatform — это не просто экологическая акция, а устойчивое сообщество ответственных граждан, которые хотят менять окружающий мир к лучшему. Мы видим, как привычка сдавать вещи на переработку становится нормой для наших покупателей. Это вдохновляет нас и дальше развивать экологические инициативы, делая заботу об окружающей среде частью повседневной жизни», — отметила заместитель генерального директора РВБ по вопросам устойчивого развития Надежда Воронцова.
РВБ и Ecoplatform продолжат расширять географию проекта и увеличивать количество точек сбора. В ближайшее время планируется установка дополнительных боксов, чтобы сделать участие в проекте «Не просто вещь» еще удобнее для пользователей.

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
