Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С конца декабря Рузские Молоко выпускает эксклюзивно для сети супермаркетов Азбука вкуса специальную молочную коллекцию. 5 Рузских продуктов с новой жирностью, а также в удобной упаковке-баночке и обновленном дизайне.
Уже полюбившиеся продукты стали еще вкуснее:
— Мягкий творог 8% 150г
— Простокваша 3,2-4% 150г
— Бифилайф 3,2-4% 150г
— Творог рассыпчатый 9% 130г
— Творог рассыпчатый 18% 130г
Что нового в упаковке?
- Простокваша и Бифилайф теперь в баночках удобного объема, чтобы можно было употребить за один раз. Творог – также в баночке в объеме 130г, можно добавить варенье или фрукт – и перекус в дороге или на работе готов.
Дизайн: за основу взята сине-белая гамма бренда, а на нее нанесены рисунки известного иллюстратора Карины Кино. С ней бренд сотрудничает уже плотно несколько лет.
Благодаря этим милым рисункам упаковка каждого продукта особенно заметна на полках.
Итоги продаж показывают, что за первый месяц продукты уже завоевали любовь потребителей.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.