Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Гостиницы
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
2 марта 2020, 13:23 832 просмотра

"РусХОЛТС" запустил решение для управления клинингом в бизнес-центрах

РусХОЛТС

Российский разработчик it-решений для ритейла и HoReCa "РусХОЛТС" (RH Group) запустил новый инновационный продукт EasyWC — систему управления клинингом. Решение позволяет обслуживающей компании автоматизированно контролировать наличие расходных материалов в любых диспенсерах, планировать рабочие графики и приоритет задач персонала, а также получать обратную связь о проблемах или качестве уборки от посетителей.

Как это работает? На диспенсеры с мылом, туалетной бумагой, полотенцами и прочими расходными материалами устанавливаются беспроводные автономные датчики, которые фиксируют объем расходных средств. В случае, если они заканчиваются, клининг-менеджеру поступает сигнал о необходимости их пополнения. Также в помещениях размещаются планшеты, с помощью которых посетители могут сообщить о проблемах и оценить качество сервиса.

Для кого этого решение? Решение предназначено для бизнес-центров, торговых центров и прочих объектов коммерческой недвижимости. Оно позволяет оптимизировать время работы и количество сотрудников обслуживающей компании на объекте, свести к минимуму воровство расходных материалов персоналом, а также повысить лояльность посетителей объекта.

Какие результаты уже есть? Пилот EasyWC был запущен в бизнес-центре "Технополис" в Санкт-Петербурге совместно с сервисной компанией SOL (обслуживает объекты недвижимости в Финляндии, России и других странах). За короткий срок решение позволило свести количество жалоб к нулю, а также повысить лояльность сотрудников и посетителей к администрации бизнес-центра и обслуживающей компании. Это подтверждается рядом благодарственных писем, полученных в первые месяцы тестирования.

"У обслуживающих сервисных компаний есть большая головная боль — персонал работает не оптимально, не всегда может уследить за наличием расходных материалов и своевременно убраться в помещениях. Наш продукт решает эту проблему. Кроме того, он дает инструмент повышения лояльности клиентов — каждый посетитель может указать на наличие проблемы в помещении в один клик, а также дать быструю обратную связь о качестве сервиса", — говорит CEO "РусХОЛТС" Александр Кузьмин.

В настоящий момент интерес к решению проявляют несколько российских и зарубежных компаний, в том числе, из ОАЭ.

О "РусХОЛТС"

"РусХОЛТС" (холдинг RH Group) — разработчик и поставщик it- и логистических решений, услуг по созданию СТМ и пр.сервисов для сегментов retail, HoReCa, сети АЗС. Среди клиентов компании крупнейшие российские и международные ритейлеры, сетевые АЗС, рестораны и кафе: “ВкусВилл”, "Лента", "Магнит", "О`Кей", "Лукойл", "Роснефть", "Башнефть", Shell, Circle-K, Neste, KFC, PizzaHut и пр.

Поделиться публикацией:
Источник: РусХОЛТС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"РусХОЛТС" запустил решение для управления клинингом в бизнес-центрах

Российский разработчик it-решений для ритейла и HoReCa "РусХОЛТС" (RH Group) запустил новый инновационный продукт EasyWC — систему управления клинингом. Решение позволяет обслуживающей компании автоматизированно контролировать наличие расходных материалов в любых диспенсерах, планировать рабочие графики и приоритет задач персонала, а также получать обратную связь о проблемах или качестве уборки от посетителей.

Как это работает? На диспенсеры с мылом, туалетной бумагой, полотенцами и прочими расходными материалами устанавливаются беспроводные автономные датчики, которые фиксируют объем расходных средств. В случае, если они заканчиваются, клининг-менеджеру поступает сигнал о необходимости их пополнения. Также в помещениях размещаются планшеты, с помощью которых посетители могут сообщить о проблемах и оценить качество сервиса.

Для кого этого решение? Решение предназначено для бизнес-центров, торговых центров и прочих объектов коммерческой недвижимости. Оно позволяет оптимизировать время работы и количество сотрудников обслуживающей компании на объекте, свести к минимуму воровство расходных материалов персоналом, а также повысить лояльность посетителей объекта.

Какие результаты уже есть? Пилот EasyWC был запущен в бизнес-центре "Технополис" в Санкт-Петербурге совместно с сервисной компанией SOL (обслуживает объекты недвижимости в Финляндии, России и других странах). За короткий срок решение позволило свести количество жалоб к нулю, а также повысить лояльность сотрудников и посетителей к администрации бизнес-центра и обслуживающей компании. Это подтверждается рядом благодарственных писем, полученных в первые месяцы тестирования.

"У обслуживающих сервисных компаний есть большая головная боль — персонал работает не оптимально, не всегда может уследить за наличием расходных материалов и своевременно убраться в помещениях. Наш продукт решает эту проблему. Кроме того, он дает инструмент повышения лояльности клиентов — каждый посетитель может указать на наличие проблемы в помещении в один клик, а также дать быструю обратную связь о качестве сервиса", — говорит CEO "РусХОЛТС" Александр Кузьмин.

В настоящий момент интерес к решению проявляют несколько российских и зарубежных компаний, в том числе, из ОАЭ.

О "РусХОЛТС"

"РусХОЛТС" (холдинг RH Group) — разработчик и поставщик it- и логистических решений, услуг по созданию СТМ и пр.сервисов для сегментов retail, HoReCa, сети АЗС. Среди клиентов компании крупнейшие российские и международные ритейлеры, сетевые АЗС, рестораны и кафе: “ВкусВилл”, "Лента", "Магнит", "О`Кей", "Лукойл", "Роснефть", "Башнефть", Shell, Circle-K, Neste, KFC, PizzaHut и пр.

лояльность клиентов, тц, бц"РусХОЛТС" запустил решение для управления клинингом в бизнес-центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ruskholts-ruskholts-zapustil-reshenie-dlya-upravleniya-kliningom-v-biznes-tsentrakh/2020-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052