Декоративное изображение
200

Источник: «Абрау-Дюрсо»

Источник: «Абрау-Дюрсо»

23 сентября в 26-й раз были названы имена победителей рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», престижной ежегодной премии, призванной оценить профессиональные качества конкурсантов. С момента своего основания в 2001 году проект стал важным индикатором профессиональной репутации в российском бизнес-сообществе. Топ-менеджеры ГК «Абрау-Дюрсо» в этом году получили особое признание, заняв первые места в категории «Потребительские товары» в шести номинациях: «Топ-250 высших руководителей», «Топ-100 директоров по маркетингу», «Топ-25 директоров по закупкам», «Топ-80 директоров по персоналу», «Топ-50 директоров по правовым вопросам» и «Топ-80 директоров по связям с общественностью».

Всего в рейтинг лучших менеджеров в этом году вошли восемь управленцев:

  • Ирина Гончарова, вице-президент по туризму и специальным проектам;
  • Василий Дмитриев, директор по маркетингу;
  • Сергей Усик, ИТ-директор компании;
  • Александр Лаптев, директор по закупкам;
  • Мария Цветкова, директор по организационному развитию и управлению персоналом;
  • Яна Богатенкова, директор по правовым вопросам;
  • Ольга Фирстова, директор по коммуникациям и связям с общественностью;
  • Николай Королев, коммерческий директор.

Основой рейтинга стал принцип «лучшие выбирают лучших». В процессе формирования списка участвовало более 150 экспертов, включая лауреатов предыдущих лет и представителей Ассоциации менеджеров. Они проводили экспертное голосование, оценив достижения коллег в различных функциональных и отраслевых направлениях. Процесс формирования рейтинга включил несколько этапов: сбор заявок, экспертное голосование и верификацию результатов.

«Признание топ-менеджеровАбрау-Дюрсо“ в экспертном рейтинге — новый повод для гордости и подтверждение эффективности стратегии развития компании и ее управления. Сильный коллектив лидеров — ключевая ценность и важный фактор успеха „Абрау-Дюрсо“», — сказала Елена Зарицкая, генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо».

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение