Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис путешествий «Туту» составили тематические маршруты для прогулок по разным городам России. Совместный проект охватил 30 городов и 150 локаций.
На специальном лендинге «Туту» и Rostic’s посетителя будут ждать не только приятные подарки, но и маршрут под настроение. Так в каждом городе можно выбрать один из видов активностей:
- устроить фотоохоту: маршрут, где любой кадр сможет стать открыткой, с самыми живописными точками;
- гулять и расслабляться: уютная прогулка для тех, кто захочет «заземлиться» и изучить город без спешки;
- культурно просвещаться: знаковые места культуры, театры, музеи и немного местной архитектурной экзотики;
- приятно удивляться: неожиданные и секретные локации, о которых знают только местные.
«Мы в Rostic’s хотим быть доступными для гостей в любой точке России и дарить приятные эмоции, поэтому с радостью стали частью проекта с настроенческими маршрутами. У нас более 1200 ресторанов в 74 регионах РФ, и, какую бы активность не выбрали путешественники, мы всегда готовы порадовать их вкусным блюдами в любом уголке страны» — сказал Максим Рогачев, руководитель направления развития каналов продаж ресторанов Rostic’s.
«С начала года россияне стали чаще путешествовать в соседние города на выходные. Число таких поездок выросло на 20%. Самыми популярными направлениями стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Мы стремились учесть разные интересы и предпочтения туристов. Ведь одним по душе ходить по музеям, другим — наслаждаться тихими прогулками по городу, третьим — фотографировать яркие локации. Наш проект поможет каждому выбрать подходящий маршрут в любом из 30 предложенных городов», — рассказала Ирина Яковлева, руководитель спецпроектов в сервисе путешествий «Туту».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.