Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week состоялась презентация российского микросервисного headless-решения для онлайн-торговли нового поколения – DC Commerce.
Презентация прошла в рамках секции «Продавать больше и быстрее: как автоматизировать e-comm в 2024 году», в которой приняли участие спикеры из компаний Simple, «Снежная Королева», «Северсталь», «Барьер».
Эксперты в формате дискуссии обсудили вопросы:
-
Как правильно масштабировать е-comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса;
-
Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функциональности;
-
Как модернизировать архитектуру e-commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы.
Организатором секции выступила компания Digital Chief – эксперты в е-commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless-решение нового поколения для электронной коммерции – DC Commerce, которое позволяет:
-
Импортозамещать платформы иностранных производителей, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce;
-
Запускать новые цифровые бизнесы и масштабировать существующие;
-
Ускорять и внедрять ключевые процессы: промомеханики, корзину, чекаут, продуктовый каталог, рейтинги и отзывы, IoT, управление заказами и другие;
-
Использовать современные технологии для масштабирования.
«Гибкая архитектура DC Commerce обеспечивает поэтапный переход с монолитных решений на микросервисную архитектуру. Это позволяет компаниям, которым необходимы отечественные аналоги, бесшовно перейти на современное и гибкое решение», – комментирует запуск инновационного решения CTO Digital Chief Сергей Кунцевич.
Микросервисное решение разработано с учетом 20-летнего опыта специалистов Digital Chief в электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как Castorama France, Sephora USA, «М.Видео», «Л’Этуаль», «Фосагро», «БВТ Барьер» и других.
«Эффективность DC Commerce подтверждена кейсами внедрений в крупном ритейле, где экспертиза нашей команды и использование лучших международных практик позволили достичь кратного увеличения онлайн-продаж наших заказчиков в этом сегменте», – отметил Вячеслав Телицын, коммерческий директор Digital Chief.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.