Декоративное изображение
2 634

Поделиться

10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week состоялась презентация российского микросервисного headless-решения для онлайн-торговли нового поколения – DC Commerce.

IMG_4209.JPG

Презентация прошла в рамках секции «Продавать больше и быстрее: как автоматизировать e-comm в 2024 году», в которой приняли участие спикеры из компаний Simple, «Снежная Королева», «Северсталь», «Барьер».

Эксперты в формате дискуссии обсудили вопросы:

  • Как правильно масштабировать е-comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса;

  • Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функциональности;

  • Как модернизировать архитектуру e-commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы.

Организатором секции выступила компания Digital Chief – эксперты в е-commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless-решение нового поколения для электронной коммерции – DC Commerce, которое позволяет:

  • Импортозамещать платформы иностранных производителей, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce;

  • Запускать новые цифровые бизнесы и масштабировать существующие;

  • Ускорять и внедрять ключевые процессы: промомеханики, корзину, чекаут, продуктовый каталог, рейтинги и отзывы, IoT, управление заказами и другие;

  • Использовать современные технологии для масштабирования.

«Гибкая архитектура DC Commerce обеспечивает поэтапный переход с монолитных решений на микросервисную архитектуру. Это позволяет компаниям, которым необходимы отечественные аналоги, бесшовно перейти на современное и гибкое решение», – комментирует запуск инновационного решения CTO Digital Chief Сергей Кунцевич.

Микросервисное решение разработано с учетом 20-летнего опыта специалистов Digital Chief в электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как Castorama France, Sephora USA, «М.Видео», «Л’Этуаль», «Фосагро», «БВТ Барьер» и других.

«Эффективность DC Commerce подтверждена кейсами внедрений в крупном ритейле, где экспертиза нашей команды и использование лучших международных практик позволили достичь кратного увеличения онлайн-продаж наших заказчиков в этом сегменте», – отметил Вячеслав Телицын, коммерческий директор Digital Chief.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами