Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молодой российский бренд женской одежды Feelz в стиле casual и sport-chic порадовал своих почитателей открытием нового модного пространства площадью 320м2 в московском ТРЦ «Атриум».
Гостями вечеринки стали популярные блогеры (Аня Хахадетка, Аля Еникеева, Лера Кашапова, Амина Tenderlybae, Авеми Лисса), а все желающие могли сделать настоящие или переводные татуировки в tattoo bar или же устроить себе день красоты в nail & make up bar.
Feelz был создан в 2017 году как маленький магазин в одной из соц сетей и именно сейчас бренд предлагает отличную альтернативу ушедшим из России западным брендам таким как Monki и маркам группы Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear).
Модницы могут подобрать себе образ на любой случай - бренд предлагает яркость, тренды и калифорнийский вайб, в который легко погрузиться благодаря розовым неоновым вывескам, теннисным юбками и бомберам как из сериалов Netflix. Также в ассортименте присутствует достаточно базовых изделий, например, кожаные брюки, боди, костюмы, большой выбор денима, а верхняя одежда и пуховики уже стали визитной карточкой Feelz.
Стоит отметить, что изделия Feelz пользуются большой популярностью у блогеров, которые всё чаще демонстрируют свои стильные образы в соц сетях.
В обозримом будущем Feelz планирует расширить свой ассортимент, запустить линию обуви, параллельно открывая магазины во всех крупных городах России.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.