Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Яндекс Еде» развивали логистические технологии, которые помогли пользователям сэкономить на доставке и сделали эту услугу доступнее. Среди таких способов тариф «Выгодно», при его выборе заказ везли немного дольше — 1–1,5 часа, — а стоимость доставки была ниже на 30%. Аналитики компании подсчитали, насколько популярен тариф «Выгодно» у пользователей и сколько им удалось сэкономить.
С осени 2024 года пользователи «Еды» сэкономили свыше 210 млн рублей, сделав более 6 млн заказов.
Тариф «Выгодно» действовал только в зонах доставки пешими и велокурьерами. Благодаря такому технологическому инструменту у «Еды» было больше времени, чтобы найти курьера на конкретный заказ. Для курьеров и ресторанов заказ выглядел как и при стандартном тарифе.
Тарифом пользовались как при заказе из магазинов, так и из ресторанов. При заказе с тарифом «Выгодно» пользователи выбирали фастфуд, пиццу и блюда европейской кухни. Чаще всего его использовали в городах-миллионниках: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Самара.
По данным сервиса, тарифом пользовались чаще всего вечером, в период с 18:00 до 19:00. В моменты пикового спроса тариф становился более доступным: максимально стоимость доставки сокращалась в дни 14 и 23 февраля в вечернее время.
«Яндекс Еда» начала тестировать новый тариф осенью 2024 года. Благодаря такому инструменту сервис с помощью технологий снизил нагрузку на свою логистическую систему, а клиенты ― сэкономили на доставке еды, когда была возможность подождать.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.