Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Арнест ЮниРусь», один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, заняла первое место по итогам ежегодного исследования компании «Эдвантидж» как лучший поставщик в категориях «Уход за телом» («Красота») и «Мороженое», а также подтвердила второе место в категории «Бытовая химия» («Чистота»).
В категориях «Красота» и «Мороженое» ритейлеры особенно отметили лидерство компании по таким критериям, как «E-ком», «Новинки», «Общение» и «Компетентность персонала». В категории «Чистота» компания стала лучшей по критериям «Прогнозирование», «Совместное планирование», «Поддержка стратегии ритейлеров» и «Слаженность отделов».
Это не первый год, когда компания заняла высокие позиции в рейтинге в категориях «Красота» и «Чистота»: так, в 2022, 2023 и 2024 гг. «Арнест ЮниРусь» стабильно находилась в топ-3 в обоих категориях. Кроме того, в 2025 году компания впервые оказалась на первом месте в категории «Мороженое».
Рейтинг «Эдвантидж» — это ежегодное исследование, в рамках которого крупнейшие российские ритейлеры оценивали своих ключевых поставщиков по широкому спектру критериев, охватывающих ассортимент, торговый маркетинг, поставки и персонал. Методология исследования обеспечивала объективность и репрезентативность результатов, что сделало его одним из наиболее авторитетных инструментов оценки деловой репутации на рынке. Лучшего поставщика определяли по средней оценке всех критериев и по каждому в отдельности.
«Результаты „Эдвантидж“ — это прямое свидетельство слаженной работы нашей команды и эффективности бизнес-процессов компании. Особенно важно, что ритейлеры отметили наши компетенции в области e-commerce и инновации в ассортименте», — сказал Андрей Васильев, вице-президент по продажам и маркетингу «Арнест ЮниРусь».

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
