Декоративное изображение
154

«Арнест ЮниРусь», один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, заняла первое место по итогам ежегодного исследования компании «Эдвантидж» как лучший поставщик в категориях «Уход за телом» («Красота») и «Мороженое», а также подтвердила второе место в категории «Бытовая химия» («Чистота»).

В категориях «Красота» и «Мороженое» ритейлеры особенно отметили лидерство компании по таким критериям, как «E-ком», «Новинки», «Общение» и «Компетентность персонала». В категории «Чистота» компания стала лучшей по критериям «Прогнозирование», «Совместное планирование», «Поддержка стратегии ритейлеров» и «Слаженность отделов».

Это не первый год, когда компания заняла высокие позиции в рейтинге в категориях «Красота» и «Чистота»: так, в 2022, 2023 и 2024 гг. «Арнест ЮниРусь» стабильно находилась в топ-3 в обоих категориях. Кроме того, в 2025 году компания впервые оказалась на первом месте в категории «Мороженое».

Рейтинг «Эдвантидж» — это ежегодное исследование, в рамках которого крупнейшие российские ритейлеры оценивали своих ключевых поставщиков по широкому спектру критериев, охватывающих ассортимент, торговый маркетинг, поставки и персонал. Методология исследования обеспечивала объективность и репрезентативность результатов, что сделало его одним из наиболее авторитетных инструментов оценки деловой репутации на рынке. Лучшего поставщика определяли по средней оценке всех критериев и по каждому в отдельности.

«Результаты „Эдвантидж“ — это прямое свидетельство слаженной работы нашей команды и эффективности бизнес-процессов компании. Особенно важно, что ритейлеры отметили наши компетенции в области e-commerce и инновации в ассортименте», — сказал Андрей Васильев, вице-президент по продажам и маркетингу «Арнест ЮниРусь».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение