Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: modi
Бренд эмоциональных товаров modi стал партнером прошедшего на днях в Москве закрытого показа анимационной картины «Финник 2» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Торжественное мероприятие собрало множество гостей: представителей анимационной индустрии, партнеров, актеров озвучания, а также блогеров, селебрити и главных фанатов мультфильмов — детей.
Долгожданная премьера мультфильма «Финник 2» стала первым подобным опытом сотрудничества для компании modi не только с ГК «Рики», но и анимационной индустрией в целом. Ритейлер стал официальным партнером показа и организовал собственную зону в кинотеатре «Каро 11 Октябрь», где состоялось событие.
Специальная зона modi привлекла внимание всех собравшихся гостей своим ярким дизайном, интерактивным колесом фортуны с призами и особым подарочным боксом, наполненным множеством товаров бренда. Такое яркое пространство не осталось незамеченным, благодаря большим очередям и ажиотажу, которые были созданы в связи с раздачей подарков. Так, сотни детей ушли с премьерного показа не только с приятными впечатлениями, но и презентами от бренда. Кроме того, зону modi успели посетить и оценить по достоинству медийные гости премьеры: видеоблогер и музыкальная исполнительница Анна Покров, российский актер театра, кино и телевидения Вячеслав Копейкин и российский предприниматель, продюсер и соавтор «Смешариков», «Фиксиков» и «Финника» Илья Попов.
Источник: modi
«Мы рады стать частью такого яркого события, премьера мультфильма „Финник 2“ — наш новый рубеж по партнерствам», — отметил директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
Зона бренда эмоциональных товаров modi на премьере мультфильма «Финник 2» в Москве стала ярким акцентом мероприятия и привлекла внимание гостей своим стильным, ярким и фактурным оформлением, а также возможностью погрузиться во вселенную мультфильма в реальности. Анимационный фильм, продолжение истории о своенравном домовом Финнике, выйдет в широкий прокат с 23 октября 2025 года во всех кинотеатрах страны.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?