Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Продукция компании «Новые продукты» стала обладателем звания «Новинка года 2025». Конкурс продуктов питания и напитков прошел во второй раз и был организован группой компаний INFOLine в партнерстве с международной выставкой WorldFood Moscow.
На звание лучших претендовало более двухсот производственных компаний, участники заявили свои новинки в пятнадцати номинациях. В short-list категории «Кондитерские изделия» попало 22 позиции.
Решением жюри победа досталась «РисоМишкам» — хрустящим рисовым хлебцам в форме медвежат, покрытых глазурью. В ассортименте представлены изделия в темной, молочной, белой, апельсиновой, малиновой глазури, а также в глазури со вкусом манго.
«Хлебцы „РисоМишки“ — хрустящий десерт, который порадует и детей, и взрослых. К настоящему моменту продукция представлена в фирменной торговой сети „Ариант“, в „ЖизньМарте“, „Ягодке“, а также на рынках Белоруссии и Казахстана», — сообщила уральская компания «Новые продукты».
«Кондитерская индустрия всегда была новатором в мире сладостей. Россияне любят десерты, и один из главных трендов последних лет — это мультисенсорные продукты. Они объединяют разные, иногда контрастные вкусы и сложные текстуры. Параллельно растет интерес к здоровому образу жизни, что отражается и на кондитерском рынке. Люди выбирают десерты с низким содержанием сахара и жира, без глютена. Производители, которые делают ставку на функциональность, натуральность состава, премиализацию привычных категорий и креативные подходы, лидируют на рынке. Следующий год покажет: будущее за персонализированным, осознанным и технологичным питанием», — уверена эксперт INFOLine Светлана Силенина.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
