Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2069
Поделиться
Каждый ритейлер знает, что одним из лучших способов определения потенциала стрит ритейл локации является подсчет количества и характеристик автомобильного/пешеходного трафика. Но даже у самых крупных игроков рынка не хватит ресурсов, чтобы оценить таким образом весь рынок коммерческой недвижимости в крупном городе.В этой связи, рады представить Вам новую функцию нашей онлайн платформы Геоматрикс, которая позволяет агрегировать данные по активному населению в масштабах целого города.Технология позволяет анализировать миллионы гео-поведенческих событий в ретроспективе, учитывая степень заинтересованности потребителей в различных локациях и используемых ими мобильных приложений (Apps). На основе данного анализа создаются релевантные, для наших клиентов, профили потребителей и отображение их концентрации на интерактивных картах.Данные по активному населению помогут Вам определить микро-зоны с высокой концентрацией Вашей целевой аудитории и прогнозировать потребительскую активность в торговых точках, провести аудит существующих торговых точек, планировать расширение Вашей сети в новых городах и регионах, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры, а также определить наилучшие места для проведения рекламных акций.Посмотрите 4 примера использования индекса концентрации активного населения, которое интересуется той или иной категорией товаров/услуг в центре г. Москвы.![](http://www.rilos.ru/images/stories/active_population_catering_ru_v2.jpg)
![](http://www.rilos.ru/images/stories/active_population_catering_ru_v2.jpg)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?