Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 180
Поделиться
Каждый ритейлер знает, что одним из лучших способов определения потенциала стрит ритейл локации является подсчет количества и характеристик автомобильного/пешеходного трафика. Но даже у самых крупных игроков рынка не хватит ресурсов, чтобы оценить таким образом весь рынок коммерческой недвижимости в крупном городе.В этой связи, рады представить Вам новую функцию нашей онлайн платформы Геоматрикс, которая позволяет агрегировать данные по активному населению в масштабах целого города.Технология позволяет анализировать миллионы гео-поведенческих событий в ретроспективе, учитывая степень заинтересованности потребителей в различных локациях и используемых ими мобильных приложений (Apps). На основе данного анализа создаются релевантные, для наших клиентов, профили потребителей и отображение их концентрации на интерактивных картах.Данные по активному населению помогут Вам определить микро-зоны с высокой концентрацией Вашей целевой аудитории и прогнозировать потребительскую активность в торговых точках, провести аудит существующих торговых точек, планировать расширение Вашей сети в новых городах и регионах, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры, а также определить наилучшие места для проведения рекламных акций.Посмотрите 4 примера использования индекса концентрации активного населения, которое интересуется той или иной категорией товаров/услуг в центре г. Москвы.

Интервью

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?