29 ноября 2016, 12:24 1115 просмотров

Ритейл начнет продажу натурального кофе "Брилль cafe" на развес

Рико Дистрибьюшн

 В следующем году в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой «Брилль cafe». Отдельные стойки позволят покупателям магазина формировать свою собственную смесь кофе из доступных вариантов и моносортов.

Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, обсуждается сотрудничество с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», и в специализированных точках в ТЦ.

Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.

«Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет большое значение, а это вещь всегда очень субъективная, - считает Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению Антона Акифьева, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.

Теги: кофе
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
881
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2023
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1924
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2377
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1471
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1510

 В следующем году в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой «Брилль cafe». Отдельные стойки позволят покупателям магазина формировать свою собственную смесь кофе из доступных вариантов и моносортов.

Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, обсуждается сотрудничество с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», и в специализированных точках в ТЦ.

Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.

«Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет большое значение, а это вещь всегда очень субъективная, - считает Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению Антона Акифьева, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.

Ритейл начнет продажу натурального кофе "Брилль cafe" на развес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл начнет продажу натурального кофе "Брилль cafe" на развес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/riko-distribyushn-riteyl-nachnet-prodazhu-naturalnogo-kofe-brill-cafe-na-razves/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052