Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IPSA ВЕСНА – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НА РЫНКЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРОМОПРОДУКЦИИ
17-19 марта 2015 года, в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва) пройдет крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Весна 2015. Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса!
ТЕМАТИКА IPSA 2015:
· Рекламная продукция
· Промосувениры
· Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
· Канцтовары IPSA Office – NEW!
· Полиграфия и печатная продукция
· Корпоративные VIP-подарки и сувениры
· Корпоративный стиль
· Текстильные и кожаные изделия
· Подарочная упаковка
· Призы и награды
· Оборудование и технологии для промоиндустрии
Получить бесплатный билет на выставку
НОВОЕ В 2015!
POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях.
Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями - конечными заказчиками POS материалов.
Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.
IPSA Office - это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA - крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции.
С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).
ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна
Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.
Программа конференции:
- Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
- Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
- BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
- Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
- Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
- Как продать BTL клиенту сегодня?
- Что хотят заказчики POS-продукции?
- Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
- 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
- Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
- Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
- Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле
Зарегистрироваться на конференцию

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.