E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 февраля 2022, 12:48 2947 просмотров

Резидент инновационного центра Сколково платформа MyGig реализовала программу обучения для сотрудников ритейла и служб доставки

Май Гиг Технолоджис

Традиционная система подбора подразумевает систему инструктажей на рабочем месте: как правило, этот процесс занимает несколько дней, а время новых работников никак не оплачивается. Платформенное обучение бережет временные и денежные ресурсы как бизнеса, так и привлеченного персонала.

На платформе MyGig велокурьер службы доставки «Самокат», например, может узнать как и где он может взять велосипед в аренду, что делать в случае поломки, как и с кем связаться, чтобы задать вопросы. 

Понятные инструкции и видеоролики, касающиеся сложных ситуаций в работе, имеют несколько преимуществ:

  • с текстом и видео всегда можно свериться, тогда как слова коллеги можно понять неправильно;
  • изучить инструкции и видеоролики можно где угодно, чтобы сразу же приступить к работе;
  • составление инструкций и их изучение новыми сотрудниками со свежим взглядом помогает увидеть сложные и проблемные места в рабочих процессах и исправить их;
  • у каждой компании есть свой уникальный подход к организации труда, решению сложных ситуаций, а пользователи сервиса (MyGig называет их гигерами) получают возможность учесть весь этот опыт. В перспективе это поднимет качество сервиса на уровне всего рынка.

Привлеченные сотрудники ритейл-компаний из Топ-5 получают на платформе MyGig инструкции по работе с кассой, правила работы в торговом зале, узнают правила безопасности и нормы обслуживания покупателей, запоминают протоколы поведения в конфликтных ситуациях. Вместе с практическим опытом эта важная информация делает временных работников более ценными на рынке, помогает продвигаться в карьере, повышать квалификацию и развивать нужные в работе навыки.

База инструкций будет постоянно пополняться. Сейчас среди заказчиков MyGig преобладают крупный ритейл, ресторанные сети и средний бизнес: небольшие кафе и магазины. В 2021 году, компания зашла в 12 регионов Российской Федерации зарегистрировала на своей платформе более 250 000 пользователей. В ближайших планах стартапа расширение географии и списка профессий, автоматизация и постоянное упрощение процессов для заказчиков и подработчиков.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Резидент инновационного центра Сколково платформа MyGig реализовала программу обучения для сотрудников ритейла и служб доставки

Традиционная система подбора подразумевает систему инструктажей на рабочем месте: как правило, этот процесс занимает несколько дней, а время новых работников никак не оплачивается. Платформенное обучение бережет временные и денежные ресурсы как бизнеса, так и привлеченного персонала.

На платформе MyGig велокурьер службы доставки «Самокат», например, может узнать как и где он может взять велосипед в аренду, что делать в случае поломки, как и с кем связаться, чтобы задать вопросы. 

Понятные инструкции и видеоролики, касающиеся сложных ситуаций в работе, имеют несколько преимуществ:

  • с текстом и видео всегда можно свериться, тогда как слова коллеги можно понять неправильно;
  • изучить инструкции и видеоролики можно где угодно, чтобы сразу же приступить к работе;
  • составление инструкций и их изучение новыми сотрудниками со свежим взглядом помогает увидеть сложные и проблемные места в рабочих процессах и исправить их;
  • у каждой компании есть свой уникальный подход к организации труда, решению сложных ситуаций, а пользователи сервиса (MyGig называет их гигерами) получают возможность учесть весь этот опыт. В перспективе это поднимет качество сервиса на уровне всего рынка.

Привлеченные сотрудники ритейл-компаний из Топ-5 получают на платформе MyGig инструкции по работе с кассой, правила работы в торговом зале, узнают правила безопасности и нормы обслуживания покупателей, запоминают протоколы поведения в конфликтных ситуациях. Вместе с практическим опытом эта важная информация делает временных работников более ценными на рынке, помогает продвигаться в карьере, повышать квалификацию и развивать нужные в работе навыки.

База инструкций будет постоянно пополняться. Сейчас среди заказчиков MyGig преобладают крупный ритейл, ресторанные сети и средний бизнес: небольшие кафе и магазины. В 2021 году, компания зашла в 12 регионов Российской Федерации зарегистрировала на своей платформе более 250 000 пользователей. В ближайших планах стартапа расширение географии и списка профессий, автоматизация и постоянное упрощение процессов для заказчиков и подработчиков.

e-commerce, retail, торговые сети, работаРезидент инновационного центра Сколково платформа MyGig реализовала программу обучения для сотрудников ритейла и служб доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rezident-innovatsionnogo-tsentra-skolkovo-platforma-mygig-realizovala-programmu-obucheniya-dlya-sotr/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052