Декоративное изображение
3 813

Поделиться

За последний  год посещаемость нашего сайта значительно увеличилась. Так, в прошлом году наш показатель был в среднем 6500 посетителей в день, сейчас мы стабильно достигаем уровня 10000+. Также мы значительно увеличили распространение материалов на сторонних источниках.

повышаем цены 2017Редакция создает интересные и полезные материалы, сотрудничая с журналистами и экспертами высокого класса для их создания.

Наш новый рекорд по числу прочтений установил материал "Почему «ВкусВилл» отказался от строгих начальников, KPI и бухгалтерии" - более 30 000 за 2 недели. Гордимся :)

Заметных высоких результатов достигли и другие материалы – например, новость про новый формат "Магнита" (16 000 за 2 недели) и интервью Ольги Наумовой (12 000 просмотров за 2 недели).

Мы благодарны партнерам, которые уже с нами сотрудничают, и продолжим совершенствовать наш портал, чтобы сделать эффект от ваших размещений еще более заметным.

Безусловно, мы заинтересованы и в новых сильных партнерах, которые готовы помогать нам расти дальше и продолжать развитие нашего сайта, делать журналистские и партнерские материалы на сайте, печатные материалы, книги – получая взаимную пользу от сотрудничества.

Проект не повышал стоимость рекламы уже более 5 лет. Время пришло.

С 01 сентября 2017 года цены на основные форматы рекламы будут повышены в среднем на 20%.

До 31 августа вы можете зафиксировать старые цены при заключении договора и предоплате на менее 50% от стоимости контракта.

При этом мы готовы рассматривать ваши нестандартные идеи - как еще можно представить ваш продукт на нашем сайте

повышаем цены 2017 - 1повышаем цены 2017 - 1Проекты, которые сейчас мы предлагаем и которые :

  • готовим к печати сборники Кейсы и Эмоциональный ритейл,  
  • вы можете стать партнером нашей страницы про 18-летие Retail.ru,  
  • вы можете стать партнером книг в сериях Школа ритейлера, школа поставщика Retail.ru и Школа управления Retail.ru.  
  • участие в совместном стенде Retail.ru на Петерфуд 2017 в ноябре.  

Подробнее по всем вопросам, касающимся рекламы, расскажет Тамара Ревва, sales@retail.ru

Или оставьте заявку здесь.

Находите ваших партнеров вместе с Retail.ru!

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами