Retail
Неделя ритейла 2019
14 июня 2019, 09:32 1514 просмотра

Итоги "Совместного стенда Retail.ru" на "Неделе российского ритейла 2019"

Retail.ru
Завершился 5-й юбилейный международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». Событие собрало 6500 участников из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти, глав торговых сетей и онлайн-магазинов.

В рамках деловой программы выступили 700 спикеров, для экспертов рынка были организованы 80 лекций, панельных дискуссий, экспертно-аналитических и стратегических сессий.

100 экспонентов выставки Retail Expo представили инновационные решения для бизнеса.

«Совместный стенд Retail.ru» объединил  5 компаний-партнеров и занял 50 кв.м.

Фирма 1С специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. Компания предлагает широкий спектр программ для автоматизации розничной и оптовой торговли. На выставке она представила сервис «1С-Товары», а также линейку торгового оборудования под брендом «1С». 

CHEP RUS предлагает комплексные логистические решения по аренде многооборотной тары и управлению ее оборотом для производителей сектора FMCG и ритейлеров. На мероприятие был представлен кейс по совместному проекту компании «CHEP RUS» и торговой сети «Магнит».

ЛТ-Менеджмент оказывает консалтинговые услуги в области повышения операционной эффективности, внедряет решения для оптимизации складской логистики (WMS), персонала (WFM),  оптимизации цепи поставок (SCO), аналитические системы (BI). Официальный партнер INFOR, HONEYWELL.

MEGAPOLIS MEDIA — это вещательная корпорация с командой  опытных радиоведущих, программных директоров, продюсеров, авторов и музыкантов. Компания создает СМИ для брендов  под ключ. Основные продукты – бренд-радио, медиабокс для торговых залов и ресторанов и корпоративное радио.  В год редакция «MEGAPOLIS MEDIA» производит более 30 000 аудиореклам, новостных выпусков и специальных программ.

FRESH производит на заказ полный спектр торгового и рекламного оборудования: витрины, стеллажи, столы открытой выкладки товара, тумбы торговые, стойки ресепшн.

В третий день работы форума на совместном стенде Retail.ru неожиданно наступил праздник. Торговая сеть «Магнит» поздравила портал с 20-летием и подарила замечательный торт! В конце рабочего дня мы пригласили на наш стенд участников форума, представителей сетей и поставщиков и торжественно разрезали торт вместе с нашими друзьями и партнерами, душевно пообщались о работе и не только. 

В 2019 году совместные стенды Retail.ru будут организованы на выставках:

Подробности проекта здесь

Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1199
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1811
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1365
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2329
О том, как компании удалось вернуться в строй...
867
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
830
Завершился 5-й юбилейный международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». Событие собрало 6500 участников из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти, глав торговых сетей и онлайн-магазинов.

В рамках деловой программы выступили 700 спикеров, для экспертов рынка были организованы 80 лекций, панельных дискуссий, экспертно-аналитических и стратегических сессий.

100 экспонентов выставки Retail Expo представили инновационные решения для бизнеса.

«Совместный стенд Retail.ru» объединил  5 компаний-партнеров и занял 50 кв.м.

Фирма 1С специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. Компания предлагает широкий спектр программ для автоматизации розничной и оптовой торговли. На выставке она представила сервис «1С-Товары», а также линейку торгового оборудования под брендом «1С». 

CHEP RUS предлагает комплексные логистические решения по аренде многооборотной тары и управлению ее оборотом для производителей сектора FMCG и ритейлеров. На мероприятие был представлен кейс по совместному проекту компании «CHEP RUS» и торговой сети «Магнит».

ЛТ-Менеджмент оказывает консалтинговые услуги в области повышения операционной эффективности, внедряет решения для оптимизации складской логистики (WMS), персонала (WFM),  оптимизации цепи поставок (SCO), аналитические системы (BI). Официальный партнер INFOR, HONEYWELL.

MEGAPOLIS MEDIA — это вещательная корпорация с командой  опытных радиоведущих, программных директоров, продюсеров, авторов и музыкантов. Компания создает СМИ для брендов  под ключ. Основные продукты – бренд-радио, медиабокс для торговых залов и ресторанов и корпоративное радио.  В год редакция «MEGAPOLIS MEDIA» производит более 30 000 аудиореклам, новостных выпусков и специальных программ.

FRESH производит на заказ полный спектр торгового и рекламного оборудования: витрины, стеллажи, столы открытой выкладки товара, тумбы торговые, стойки ресепшн.

В третий день работы форума на совместном стенде Retail.ru неожиданно наступил праздник. Торговая сеть «Магнит» поздравила портал с 20-летием и подарила замечательный торт! В конце рабочего дня мы пригласили на наш стенд участников форума, представителей сетей и поставщиков и торжественно разрезали торт вместе с нашими друзьями и партнерами, душевно пообщались о работе и не только. 

В 2019 году совместные стенды Retail.ru будут организованы на выставках:

Подробности проекта здесь

Итоги "Совместного стенда Retail.ru" на "Неделе российского ритейла 2019"неделя российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги "Совместного стенда Retail.ru" на "Неделе российского ритейла 2019"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-sovmestnyy-stend-retail-ru/2019-09-22

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052