Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что вы получаете от участия:
- профессиональный фото и видео контент (можете разместить на своем сайте, в соцсетях или использовать в рекламе)
- упоминание в статье по итогам выставки
- целевой охват на аудиторию В2В
- на сайте retail.ru (220 000 уникальных пользователей в месяц)
- на youtube канале Retail.ru и страницах Retail.ru в социальных сетях (Facebook 10 000 подписчиков)
Варианты сотрудничества по проекту “Технологии для ритейла" на "Неделя российского ритейла":
1. Вариант “Партнер” - 30 000 рублей
- публикация новости;
- запись интервью;
- создание и публикация видео;
- публикация видео на сайте Retail.ru и соц.сетях.
- публикация новости;
- запись интервью;
- создание и публикация видео;
- публикация видео на сайте Retail.ru и соц.сетях;
- размещение логотипа компании на пресс-волле
- размещение логотипа компании в начальных титрах каждого видео.
Оставить заявку на участие в проекте
Менеджер проекта: Лихачев Александр

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.