E-commerce. Маркетплейсы
Управление брендом. Реклама. PR
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
14 июля 2020, 11:04 1195 просмотров

Практический вебинар: Антикризисные кейсы для умного клиентского сервиса

ИнфоБип

16 июля приглашаем на вебинар «Интеллектуальный клиентский сервис». За 45 минут вы узнаете, как эффективно использовать современные чат-платформы и AI чат-ботов для автоматизации службы поддержки и повышения качества сервиса. Никакой воды, только live demo и реальные антикризисные кейсы от экспертов Infobip:

  • Повышаем вовлеченность клиентов с помощью промо-сообщений и персонализации;

  • Распознаем намерения клиента с помощью AI чат-бота и обеспечиваем высокое качество обслуживания в любой ситуации;

  • Налаживаем внутренние операционные процессы с помощью автоматизации.

Будет полезно всем заинтересованным в повышении качества клиентского обслуживания в ритейл, e-commerce и сервисах доставки.

Участие бесплатно! Предварительная регистрация обязательна.

На вебинаре будет проведена викторина в WhatsApp. Все ответившие на несложные вопросы примут участие в лотерее и смогут выиграть приятный приз – умную колонку Google Home Mini.

ЗАНЯТЬ МЕСТО >>

Поделиться публикацией:
Источник: ИнфоБип
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Практический вебинар: Антикризисные кейсы для умного клиентского сервиса

16 июля приглашаем на вебинар «Интеллектуальный клиентский сервис». За 45 минут вы узнаете, как эффективно использовать современные чат-платформы и AI чат-ботов для автоматизации службы поддержки и повышения качества сервиса. Никакой воды, только live demo и реальные антикризисные кейсы от экспертов Infobip:

  • Повышаем вовлеченность клиентов с помощью промо-сообщений и персонализации;

  • Распознаем намерения клиента с помощью AI чат-бота и обеспечиваем высокое качество обслуживания в любой ситуации;

  • Налаживаем внутренние операционные процессы с помощью автоматизации.

Будет полезно всем заинтересованным в повышении качества клиентского обслуживания в ритейл, e-commerce и сервисах доставки.

Участие бесплатно! Предварительная регистрация обязательна.

На вебинаре будет проведена викторина в WhatsApp. Все ответившие на несложные вопросы примут участие в лотерее и смогут выиграть приятный приз – умную колонку Google Home Mini.

ЗАНЯТЬ МЕСТО >>

CRM, клиенты, чат-ботПрактический вебинар: Антикризисные кейсы для умного клиентского сервиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-prakticheskiy-vebinar-antikrizisnye-keysy-dlya-umnogo-klientskogo-servisa/2020-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052