E-commerce, интернет-магазины
Управление брендом. Реклама. PR
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
14 июля 2020, 11:04 656 просмотров

Практический вебинар: Антикризисные кейсы для умного клиентского сервиса

ИнфоБип

16 июля приглашаем на вебинар «Интеллектуальный клиентский сервис». За 45 минут вы узнаете, как эффективно использовать современные чат-платформы и AI чат-ботов для автоматизации службы поддержки и повышения качества сервиса. Никакой воды, только live demo и реальные антикризисные кейсы от экспертов Infobip:

  • Повышаем вовлеченность клиентов с помощью промо-сообщений и персонализации;

  • Распознаем намерения клиента с помощью AI чат-бота и обеспечиваем высокое качество обслуживания в любой ситуации;

  • Налаживаем внутренние операционные процессы с помощью автоматизации.

Будет полезно всем заинтересованным в повышении качества клиентского обслуживания в ритейл, e-commerce и сервисах доставки.

Участие бесплатно! Предварительная регистрация обязательна.

На вебинаре будет проведена викторина в WhatsApp. Все ответившие на несложные вопросы примут участие в лотерее и смогут выиграть приятный приз – умную колонку Google Home Mini.

ЗАНЯТЬ МЕСТО >>

Источник: ИнфоБип
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему дорожают транспортные услуги и что может ос...
108
Почему более дорогое оборудование может стать боле...
625
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
1920
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
3173
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
86
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
895
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

16 июля приглашаем на вебинар «Интеллектуальный клиентский сервис». За 45 минут вы узнаете, как эффективно использовать современные чат-платформы и AI чат-ботов для автоматизации службы поддержки и повышения качества сервиса. Никакой воды, только live demo и реальные антикризисные кейсы от экспертов Infobip:

  • Повышаем вовлеченность клиентов с помощью промо-сообщений и персонализации;

  • Распознаем намерения клиента с помощью AI чат-бота и обеспечиваем высокое качество обслуживания в любой ситуации;

  • Налаживаем внутренние операционные процессы с помощью автоматизации.

Будет полезно всем заинтересованным в повышении качества клиентского обслуживания в ритейл, e-commerce и сервисах доставки.

Участие бесплатно! Предварительная регистрация обязательна.

На вебинаре будет проведена викторина в WhatsApp. Все ответившие на несложные вопросы примут участие в лотерее и смогут выиграть приятный приз – умную колонку Google Home Mini.

ЗАНЯТЬ МЕСТО >>

Практический вебинар: Антикризисные кейсы для умного клиентского сервиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Практический вебинар: Антикризисные кейсы для умного клиентского сервиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-prakticheskiy-vebinar-antikrizisnye-keysy-dlya-umnogo-klientskogo-servisa/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052