Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 июля приглашаем на вебинар «Интеллектуальный клиентский сервис». За 45 минут вы узнаете, как эффективно использовать современные чат-платформы и AI чат-ботов для автоматизации службы поддержки и повышения качества сервиса. Никакой воды, только live demo и реальные антикризисные кейсы от экспертов Infobip:
-
Повышаем вовлеченность клиентов с помощью промо-сообщений и персонализации;
-
Распознаем намерения клиента с помощью AI чат-бота и обеспечиваем высокое качество обслуживания в любой ситуации;
-
Налаживаем внутренние операционные процессы с помощью автоматизации.
Будет полезно всем заинтересованным в повышении качества клиентского обслуживания в ритейл, e-commerce и сервисах доставки.
Участие бесплатно! Предварительная регистрация обязательна.
На вебинаре будет проведена викторина в WhatsApp. Все ответившие на несложные вопросы примут участие в лотерее и смогут выиграть приятный приз – умную колонку Google Home Mini.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.