Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
Коронавирус
23 марта 2020, 15:46 3871 просмотр

Макдоналдс в России запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

McDonald’s

Макдоналдс запустил социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» в наружных и диджитал коммуникациях с целью привлечения внимания россиян к тому, как важно сейчас уделять повышенное внимание собственной гигиене. В рекламных коммуникациях содержится сообщение о необходимости регулярно мыть руки, и это те 20 секунд, которые нельзя пропустить.

Макдоналдс на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Сейчас компании важно напомнить об этой привычке всем. Во всех Макдоналдс страны были размещены постеры и рекомендации о том, как правильно мыть руки и как правильно защищать себя в общественных местах. Данная рекламная компания была разработана Leo Burnett Moscow.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем, особенно сейчас».

Макдоналдс в России продолжает работу во всех регионах. Компания соблюдает все требования безопасности и постоянно вводит новые меры для обеспечения благополучия посетителей и сотрудников: во всех предприятиях производится дезинфекция поверхностей раз в час, предоставляется бесплатное антисептическое средство для посетителей в зоне касс, на всех кухнях установлены бактерицидные лампы, все сотрудники носят перчатки, производится измерение температуры сотрудников, предприятия обеспечены запасом масок.

Поделиться публикацией:
Источник: McDonald’s
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Макдоналдс в России запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Макдоналдс запустил социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» в наружных и диджитал коммуникациях с целью привлечения внимания россиян к тому, как важно сейчас уделять повышенное внимание собственной гигиене. В рекламных коммуникациях содержится сообщение о необходимости регулярно мыть руки, и это те 20 секунд, которые нельзя пропустить.

Макдоналдс на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Сейчас компании важно напомнить об этой привычке всем. Во всех Макдоналдс страны были размещены постеры и рекомендации о том, как правильно мыть руки и как правильно защищать себя в общественных местах. Данная рекламная компания была разработана Leo Burnett Moscow.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем, особенно сейчас».

Макдоналдс в России продолжает работу во всех регионах. Компания соблюдает все требования безопасности и постоянно вводит новые меры для обеспечения благополучия посетителей и сотрудников: во всех предприятиях производится дезинфекция поверхностей раз в час, предоставляется бесплатное антисептическое средство для посетителей в зоне касс, на всех кухнях установлены бактерицидные лампы, все сотрудники носят перчатки, производится измерение температуры сотрудников, предприятия обеспечены запасом масок.

фастфуд, гигиена, коронавирус, макдональдсМакдоналдс в России запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-makdonalds-v-rossii-zapustil-sotsialnuyu-reklamnuyu-kampaniyu-o-vazhnosti-mytya-ruk/2020-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052