Макдоналдс запустил социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» в наружных и диджитал коммуникациях с целью привлечения внимания россиян к тому, как важно сейчас уделять повышенное внимание собственной гигиене. В рекламных коммуникациях содержится сообщение о необходимости регулярно мыть руки, и это те 20 секунд, которые нельзя пропустить.
Макдоналдс на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Сейчас компании важно напомнить об этой привычке всем. Во всех Макдоналдс страны были размещены постеры и рекомендации о том, как правильно мыть руки и как правильно защищать себя в общественных местах. Данная рекламная компания была разработана Leo Burnett Moscow.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем, особенно сейчас».
Макдоналдс в России продолжает работу во всех регионах. Компания соблюдает все требования безопасности и постоянно вводит новые меры для обеспечения благополучия посетителей и сотрудников: во всех предприятиях производится дезинфекция поверхностей раз в час, предоставляется бесплатное антисептическое средство для посетителей в зоне касс, на всех кухнях установлены бактерицидные лампы, все сотрудники носят перчатки, производится измерение температуры сотрудников, предприятия обеспечены запасом масок.