Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 марта 2020, 12:10 77 просмотров

«Магнит» и KFC договорились о поддержке сотрудников ресторанов сети, расширив возможности их трудоустройства

«Магнит»

Сотрудники ресторанов KFC в России получат дополнительные возможности трудоустройства в случае неблагоприятного сценария развития ситуации по коронавирусу, при котором может значительно снизиться посещение заведений общественного питания и, как следствие, их выручка. KFC и розничная сеть «Магнит» договорились о поддержке сотрудников ресторанов KFC: на период кризиса «Магнит» сможет временно трудоустроить около 1150 человек в своих торговых точках в 20 городах России в качестве универсальных работников торгового зала. Дополнительный персонал может понадобиться «Магниту», чтобы обеспечить стабильное функционирование магазинов в сложных эпидемиологических условиях, а также в ситуации повышенного спроса — для приема продукции, наполнения торгового зала, обслуживания покупателей. KFC также прорабатывает возможности подобных партнерских проектов и с другими розничными сетями.

«Наши сотрудники — это основа бизнеса KFC и его главная ценность. Имея более 900 ресторанов по всей стране, мы не смогли бы без их помощи обеспечивать ежедневную бесперебойную работу сети и предлагать гостям KFC миллионы свежеприготовленных вручную блюд от крылышек и стрипсов до бургеров и твистеров. Наш долг и ответственность как бизнеса в трудной ситуации заранее предусмотреть и предложить необходимые меры поддержки нашим сотрудникам, именно поэтому мы уже сегодня прорабатываем варианты с временным трудоустройством в компаниях в смежных отраслях — на случай, если это потребуется», — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России. 

Сотрудники KFC обладают хорошо развитыми компетенциями, коммуникационными навыками и прошли отличную подготовку для эффективной и качественной работы. Персонал ресторанов имеет санитарные книжки, поэтому сможет оперативно выйти на работу в торговые точки после обязательного краткого обучения в офлайн или онлайн формате. Сотрудники ресторанов KFC, которые решат воспользоваться этой возможностью, смогут сохранить основное место работы. Временное трудоустройство в торговых сетях будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

В настоящее время «Магнит» обсуждает аналогичные возможности взаимодействия и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания.

«Мы готовы трудоустроить сотрудников KFC и других ресторанных брендов в локациях, релевантных нашей сети магазинов. Это яркий пример взаимопомощи компаний, который поможет сотрудникам пройти сложный период, сохранив рабочие места и источник доходов. Сотрудничество с крупнейшими сетями ресторанов позволит нам получить квалифицированный персонал и повысить качество обслуживания покупателей, что особенно важно текущей ситуации. Мы открыты для подобных партнерств и готовы рассматривать сотрудничество с другими игроками рынка», — отметила директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: «Магнит»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
105
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
468
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
4474
Выживать или искать новые возможности?
1199
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
401
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
689

Сотрудники ресторанов KFC в России получат дополнительные возможности трудоустройства в случае неблагоприятного сценария развития ситуации по коронавирусу, при котором может значительно снизиться посещение заведений общественного питания и, как следствие, их выручка. KFC и розничная сеть «Магнит» договорились о поддержке сотрудников ресторанов KFC: на период кризиса «Магнит» сможет временно трудоустроить около 1150 человек в своих торговых точках в 20 городах России в качестве универсальных работников торгового зала. Дополнительный персонал может понадобиться «Магниту», чтобы обеспечить стабильное функционирование магазинов в сложных эпидемиологических условиях, а также в ситуации повышенного спроса — для приема продукции, наполнения торгового зала, обслуживания покупателей. KFC также прорабатывает возможности подобных партнерских проектов и с другими розничными сетями.

«Наши сотрудники — это основа бизнеса KFC и его главная ценность. Имея более 900 ресторанов по всей стране, мы не смогли бы без их помощи обеспечивать ежедневную бесперебойную работу сети и предлагать гостям KFC миллионы свежеприготовленных вручную блюд от крылышек и стрипсов до бургеров и твистеров. Наш долг и ответственность как бизнеса в трудной ситуации заранее предусмотреть и предложить необходимые меры поддержки нашим сотрудникам, именно поэтому мы уже сегодня прорабатываем варианты с временным трудоустройством в компаниях в смежных отраслях — на случай, если это потребуется», — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России. 

Сотрудники KFC обладают хорошо развитыми компетенциями, коммуникационными навыками и прошли отличную подготовку для эффективной и качественной работы. Персонал ресторанов имеет санитарные книжки, поэтому сможет оперативно выйти на работу в торговые точки после обязательного краткого обучения в офлайн или онлайн формате. Сотрудники ресторанов KFC, которые решат воспользоваться этой возможностью, смогут сохранить основное место работы. Временное трудоустройство в торговых сетях будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

В настоящее время «Магнит» обсуждает аналогичные возможности взаимодействия и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания.

«Мы готовы трудоустроить сотрудников KFC и других ресторанных брендов в локациях, релевантных нашей сети магазинов. Это яркий пример взаимопомощи компаний, который поможет сотрудникам пройти сложный период, сохранив рабочие места и источник доходов. Сотрудничество с крупнейшими сетями ресторанов позволит нам получить квалифицированный персонал и повысить качество обслуживания покупателей, что особенно важно текущей ситуации. Мы открыты для подобных партнерств и готовы рассматривать сотрудничество с другими игроками рынка», — отметила директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

«Магнит» и KFC договорились о поддержке сотрудников ресторанов сети, расширив возможности их трудоустройствамагнит, kfc, коронавирус, трудоустройство, сотрудники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» и KFC договорились о поддержке сотрудников ресторанов сети, расширив возможности их трудоустройства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-magnit-i-kfc-dogovorilis-o-podderzhke-sotrudnikov-restoranov-seti-rasshiriv-vozmozhnosti-i/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052