Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Вот уже 26-й раз поставщики и представители сетей продуктового ритейла приобретают полезные контакты и узнают о трендах благодаря "Петерфуд" и Imperia Forum.
Цифры впечатляют: 8000 посетителей-специалистов, 200+ экспонентов, более 200 закупщиков из 50 розничных сетей и 100 оптово-дистрибьюторских компаний.
Наш в итоге стенд стал центром притяжения как ритейлеров, так и поставщиков.
Кроме того, мы приехали к выставки не с пустыми руками. Наш набирающий обороты проект «Товар на полку» впервые попробовал себя в новом формате: на выезде. Результат вы можете посмотреть по данной ссылке:
Мы провели серию из 20 интервью и выяснили:
- с чем приехали экспоненты;
- какие у них новинки
- какая текущая представленность на полках;
- ближайшие планы;
- какие маркетинговые стратегии используют для продвижения своей продукции;
-
как следят за качеством и как отстраиваются от конкурентов.
Также мы собрали мнение участников о прошедшей выставке "Петерфуд-2017". Все опрошенные подтвердили пользу мероприятия. Более того, старожилы этого крупного отраслевого события были приятно удивлены позитивной динамикой по сравнению с прошлым годом. Отмечены:
- высокое качество аудитории;
- отличная организация Центра Закупок сетей;
- здоровая открытая атмосфера переговоров.
Многие производители планируют участвовать в выставке "Петерфуд-2018", а также посетить другие продуктовые выставки.
Жаль, что не удалось договориться об интервью со всеми участниками, какая-то информация осталась за кадром. К следующему событию также будет организован сбор заявок заранее, рекомендуем следить за новостями на портале retail.ru, заполнить заявку и подготовиться к презентации своего бренда :)
Что еще успели сделать?
На выставке Петерфуд стартовали продажи нашей новой книги: "Трафик без скидок? 39 способов нематериальной мотивации покупателей".
Автор книги Ия Имшинецкая, рассказала о фишках книжки « Трафик без скидок?»:
За 2 дня на открытых семинарах выступили 7 спикеров, модератором выступила Наталья Марова, руководитель Retail.ru:
- Ольга Якимова начала про управление,
- Алиса Островская продолжила про интернет-маркетинг,
- подхватила эстафету Ия Имшинецкая с мастер-классом "12 способов нематериальной мотивации покупателей",
- завершили выступлением про законодательные инициативы вместе с компанией СофтБаланс.
- Провели вторую часть открытых семинаров: про контроль запасов магазина на примере сервиса 1С-Товары раскрыл тему Александр Сандульский
-
- Сергей Илюха дал свой взгляд на арифметику категорийного менеджмента.
-
- Завершила серию семинаров Светлана Павлычева и поделилась со слушателями о трендах в магазиностроении, в частности, о гастролавках, как способе занять свою нишу.
Также читайте статью по итогам проекта Товар на полку “на выезде” и смотрите видео на нашем канале!
Мы уже уже готовимся к "Петерфуд-2018"!
Не обязательно ждать конца года, для того, чтобы принять решение об участии в новом проекте Совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru и в проекте «Товар на полку» на сайте retail.ru.
По желанию пакет можно дополнить маркетинговой стратегией B2B-продвижения для поставщиков или ритейлеров.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.