DIY, товары для дома, мебель
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 марта 2020, 11:04 304 просмотра

BILLA резервирует часы покупок для покупателей старше 60 лет

Billa

Сеть супермаркетов BILLA резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет – ежедневно с 7:00 до 9:00. Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.

«В период осложнения эпидемиологической ситуации безопасность здоровья сотрудников и покупателей является нашим основным приоритетом. Мы рекомендуем всем гостям старше 60 лет, а также сопровождающим их лицам, социальным работникам, и другим людям из групп риска совершать покупки именно в установленное время. Всех остальных покупателей мы призываем отнестись к ситуации с пониманием и по возможности воздержаться от посещения магазинов до 9:00, чтобы защитить самых незащищенных», – отмечает Елена Мальцева, Генеральный директор BILLA в России.

На зарезервированные для пожилых людей часы распространяется скидка 7% для держателей социальной карты москвича или жителя Московской области, а также при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидка действует на весь регулярный ассортимент. Более того, BILLA гарантирует самую низкую регулярную цену на свыше 1000 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.Резервируем время для пожилых людей.png

Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в BILLA усилена логистика , увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки. «Принимая решение о регулировании графика работы супермаркетов, мы учитывали позитивный опыт коллег в других регионах присутствия BILLA. Так, подобные часы для пожилых уже введены в Словакии, где разделение потоков покупателей по времени расценивается как эффективная мера защиты. При этом мы строго следуем рекомендациям российских органов власти, в частности, Роспотребнадзора, и прикладываем максимум усилий для того, чтобы посещение супермаркетов стало безопасным и комфортным для покупателей», – добавляет Елена Мальцева.

Для безопасности здоровья покупателей и сотрудников BILLA реализует следующие меры:

  • в каждом магазине в свободном доступе установлены диспенсеры с дезинфицирующими средствами для обработки рук;
  • во всех помещениях проводится регулярная санитарная обработка, в том числе дезинфекция прилавков, кассовых лент, корзин и тележек;
  • сотрудники супермаркетов обеспечены защитными масками и дезинфицирующими средствами для обработки рук;
  • в ближайшее время на кассах будут установлены защитные плексигласовые экраны;
  • с рекомендованной периодичностью осуществляется очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • всем сотрудникам измеряют температуру тела и проводят профилактический медицинский осмотр. Сотрудники с повышенной температурой тела к работе не допускаются.

По всем вопросам, связанным с работой супермаркетов BILLA в период осложнения эпидемиологической ситуации, можно обратиться на горячую линию по телефону 8-800-333-75-00, электронной почте mail@billa.ru, а также через WhatsApp или Viber по номеру 8-977-333-75-00. 

Поделиться публикацией:
Источник: Billa
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
145
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
521
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
4969
Выживать или искать новые возможности?
1236
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
408
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
701

Сеть супермаркетов BILLA резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет – ежедневно с 7:00 до 9:00. Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.

«В период осложнения эпидемиологической ситуации безопасность здоровья сотрудников и покупателей является нашим основным приоритетом. Мы рекомендуем всем гостям старше 60 лет, а также сопровождающим их лицам, социальным работникам, и другим людям из групп риска совершать покупки именно в установленное время. Всех остальных покупателей мы призываем отнестись к ситуации с пониманием и по возможности воздержаться от посещения магазинов до 9:00, чтобы защитить самых незащищенных», – отмечает Елена Мальцева, Генеральный директор BILLA в России.

На зарезервированные для пожилых людей часы распространяется скидка 7% для держателей социальной карты москвича или жителя Московской области, а также при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидка действует на весь регулярный ассортимент. Более того, BILLA гарантирует самую низкую регулярную цену на свыше 1000 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.Резервируем время для пожилых людей.png

Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в BILLA усилена логистика , увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки. «Принимая решение о регулировании графика работы супермаркетов, мы учитывали позитивный опыт коллег в других регионах присутствия BILLA. Так, подобные часы для пожилых уже введены в Словакии, где разделение потоков покупателей по времени расценивается как эффективная мера защиты. При этом мы строго следуем рекомендациям российских органов власти, в частности, Роспотребнадзора, и прикладываем максимум усилий для того, чтобы посещение супермаркетов стало безопасным и комфортным для покупателей», – добавляет Елена Мальцева.

Для безопасности здоровья покупателей и сотрудников BILLA реализует следующие меры:

  • в каждом магазине в свободном доступе установлены диспенсеры с дезинфицирующими средствами для обработки рук;
  • во всех помещениях проводится регулярная санитарная обработка, в том числе дезинфекция прилавков, кассовых лент, корзин и тележек;
  • сотрудники супермаркетов обеспечены защитными масками и дезинфицирующими средствами для обработки рук;
  • в ближайшее время на кассах будут установлены защитные плексигласовые экраны;
  • с рекомендованной периодичностью осуществляется очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • всем сотрудникам измеряют температуру тела и проводят профилактический медицинский осмотр. Сотрудники с повышенной температурой тела к работе не допускаются.

По всем вопросам, связанным с работой супермаркетов BILLA в период осложнения эпидемиологической ситуации, можно обратиться на горячую линию по телефону 8-800-333-75-00, электронной почте mail@billa.ru, а также через WhatsApp или Viber по номеру 8-977-333-75-00. 

BILLA резервирует часы покупок для покупателей старше 60 летbilla, коронавирус, торговые сети, карантин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BILLA резервирует часы покупок для покупателей старше 60 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-billa-rezerviruet-chasy-pokupok-dlya-pokupateley-starshe-60-let/2020-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052