E-commerce. Маркетплейсы
21 апреля 2022, 17:00 3607 просмотров

Retail Rocket организует большую бесплатную онлайн-конференцию Retention Day#3

Ритейл Рокет

Многим из сферы e-commerce сейчас непросто: высокий уровень неопределенности, привычные рекламные инструменты не работают. Поэтому предстоящая конференция посвящена тому, как в изменившейся реальности привлекать новую аудиторию и работать с текущими клиентами – главным активом компании в любой кризис.

Своим опытом и реальными кейсами будут делиться лидеры рынков электронной коммерции и рекламы. Можно будет не только послушать спикеров, но и задать им интересующие вопросы.

Краткая программа мероприятия:

  • iProspect даст прогнозы, как изменится рекламный рынок e-commerce в ближайшее время и как подстроиться под эти перемены; 

  • Hoff и «Подружка» поделятся кейсами, как увеличить выручку с помощью персонализации на сайте, в мобильном приложении и рассылках;

  • Aviasales расскажет, как запускать эффективные рекламные проекты даже в непростые времена;

  • VK и «Яндекс.Маркет» разберут, какие инструменты стоит сейчас использовать для развития бизнеса;

  • Setters объяснит, как продвигаться, размещая рекламу в сообществах;

  • Retail Rocket расскажет, как изменился сервис за девять лет работы, и представит новый инструмент персонализации.

Конференция пройдет в онлайне 27 апреля с 11:00 до 15:00. Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться по ссылке.

04 (1) (1).jpg

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ритейл Рокет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail Rocket организует большую бесплатную онлайн-конференцию Retention Day#3

Многим из сферы e-commerce сейчас непросто: высокий уровень неопределенности, привычные рекламные инструменты не работают. Поэтому предстоящая конференция посвящена тому, как в изменившейся реальности привлекать новую аудиторию и работать с текущими клиентами – главным активом компании в любой кризис.

Своим опытом и реальными кейсами будут делиться лидеры рынков электронной коммерции и рекламы. Можно будет не только послушать спикеров, но и задать им интересующие вопросы.

Краткая программа мероприятия:

  • iProspect даст прогнозы, как изменится рекламный рынок e-commerce в ближайшее время и как подстроиться под эти перемены; 

  • Hoff и «Подружка» поделятся кейсами, как увеличить выручку с помощью персонализации на сайте, в мобильном приложении и рассылках;

  • Aviasales расскажет, как запускать эффективные рекламные проекты даже в непростые времена;

  • VK и «Яндекс.Маркет» разберут, какие инструменты стоит сейчас использовать для развития бизнеса;

  • Setters объяснит, как продвигаться, размещая рекламу в сообществах;

  • Retail Rocket расскажет, как изменился сервис за девять лет работы, и представит новый инструмент персонализации.

Конференция пройдет в онлайне 27 апреля с 11:00 до 15:00. Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться по ссылке.

04 (1) (1).jpg

реклама, PR, онлайн, конференция, e-commerceRetail Rocket организует большую бесплатную онлайн-конференцию Retention Day#3
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-rocket-organizuet-bolshuyu-besplatnuyu-onlayn-konferentsiyu-retention-day-3/2022-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052