Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый алгоритм поможет ресторанам получить больше заказов в «Яндекс Еде». Инструмент «Буст» предложит пользователю персональную скидку на доставку, если это повысит вероятность заказа. Так заведения смогут привлечь новых клиентов — по данным сервиса, стоимость доставки важна почти для 70% пользователей. Количество заказов, по предварительным расчетам, сможет вырасти на 15%.
«Яндекс Еда» усовершенствовала механику продвижения ресторанов. Партнер установит бюджет на это, а алгоритм будет использовать средства максимально эффективно. Он опирается на историю заказов пользователя и определит, увеличит ли скидка вероятность заказа в конкретном ресторане, и вычислит ее размер. Если наличие скидки не повлияло на решение пользователя сделать заказ, ставка может быть направлена только на поднятие в выдаче. А в случае, когда ставка партнера оказалась недостаточной, чтобы подняться в выдаче, бюджет продвижения будет перенаправлен на скидку. Такой подход поможет ресторанам оптимизировать бюджет на продвижение и получить возможность расти на сервисе.
«Буст» сможет выдать скидку только на доставку курьерами-партнерами сервиса. Новый инструмент будет подключаться в личном кабинете «Яндекс Еда Вендор» в разделе «Продвижение». Ресторан параллельно сможет использовать и другие способы привлечь клиентов — например, запустить акцию или предложить блюдо в подарок. Таким образом, кампания продвижения охватит еще больше пользователей. «Буст» будет доступен партнерам, которые использовали в сервисе CPA-модель продвижения. Инструмент заработает с 25 сентября.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.