Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Во «ВкусВилле» представили масштабное обновление линейки готовых блюд «ШефВилл». После позитивных отзывов покупателей компания переработала дизайн, рецептуры и формат продукции, сделав блюда еще вкуснее, удобнее и визуально привлекательнее.
Источник: «ВкусВилл»
Новая линейка отразила концепцию ресторанного качества дома — блюда стали более насыщенными, с акцентом на авторские соусы и современные кулинарные техники. При этом порции увеличились.
Упаковка также претерпела заметные изменения. «ВкусВилл» отказался от черного цвета в пользу светлых оттенков с золотыми акцентами, подчеркнув премиальность линейки. Практичная основа из материала alu41, алюминиевая, устойчивая к нагреву и пригодная для переработки, сохранена.
Источник: «ВкусВилл»
Для удобства выбора разработана цветовая навигация:
-
солнечный желтый — блюда из курицы;
-
морской синий — рыба и морепродукты;
-
нежный кремовый — блюда без мяса и рыбы, но с молочными ингредиентами.
«Обновление “ШефВилла” — наш ответ на любовь покупателей. Первый запуск показал огромный интерес, и мы направили все силы на то, чтобы сделать линейку еще лучше. Новый “ШефВилл” — это не просто еда, это больше сытости, больше вкуса и настоящий ресторанный уровень для вашего дома», — отметил бренд-стратег «ВкусВилла» Владимир Ермаков.
Источник: «ВкусВилл»
К новогоднему сезону компания подготовит 20 праздничных блюд, первые из которых появятся уже в конце октября в формате «Товара выходного дня». Обновленный «ШефВилл» станет доступен не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.
Также во «ВкусВилле» анонсировали разработку новых концепций — линейки завтраков, включая сырники для жарки, и блюд на гриле, среди которых ароматный люля-кебаб.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
