Декоративное изображение
996

Поделиться

30 июля состоится онлайн-встреча SCM Planning & Customer Collaboration по теме "Прогнозирование и запуск новинок". Встреча пройдет в формате обмена экспертизой экспертов-практиков из компаний Reshape Analytics, Unilever, Estee Lauder Companies, ABM Cloud, Novo BI и др.

Дата и время: 30 июля 15:00-17:00

Спикеры:

Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics

- Обзор подходов по прогнозированию новинок: опыт Reshape Analytics

- Сложности при запуске новинок и их решения

Станислав Фридкин, руководитель отдела планирования Estee Lauder Companies

- Опыт запуска новинок Estee Lauder Companies

Дмитрий Горлин, эксперт в автоматизации дистрибуции и цифровой трансформации бизнеса, Founder и СEO ABM Digital Distribution и ABM MarketPlace, cоавтор книги "Дистрибуция. Аудит продаж":

- Дистрибуция новинок. Как быстро и эффективно поставить товар на полки торговых точек?

- Онлайн продажи в дистрибуции, как инструмент который помогает сократить вывод товара на полки в 2 раза

- Как мотивировать торговую точку заказывать новинки онлайн?

- Роль торгового агента в гибридной модели продаж новинок

Алексей Батурин, Исполнительный директор Novo BI

- Планирование новых продуктов. Опыт Novo BI

Для регистрации отправьте заявку с корпоративной почты на info@scmpro.ru. В ответном письме вам придет ссылка для подключения к вебинару.

Совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами