Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Rendez-Vous
Компания Rendez-Vous направит через фонд более 5000 единиц теплой одежды собственного бренда Maison David и обуви из ассортимента Rendez-Vous. Эта партия позволит закрыть базовые сезонные потребности более 5000 человек в 33 регионах России. Вещи поступят многодетным семьям, одиноким мамам, пожилым людям, людям с инвалидностью и тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации.
Параллельно Rendez-Vous запустила клиентскую акцию «Верни добро бонусами», позволяющую каждому присоединиться к помощи. До 31 декабря любой желающий сможет сделать пожертвование на сайте фонда и получить 1000 бонусов на карту лояльности Rendez-Vous. На сайте акции размещена форма для пожертвования — пользователи увидят, какую именно помощь обеспечит их вложение: от комплекта вещей для одного человека ― до поддержки целой семьи.
По данным исследования лаборатории социальных исследований Ver.Sia Lab и «Второго дыхания», зимняя одежда и обувь — одна из востребованных категорий вещевой поддержки, т.к. заменить ее невозможно, а стоимость существенно влияет на бюджет семей в холодный сезон. Исследование также отметило, что получение необходимых вещей укрепит ощущение стабильности и уверенности у благополучателей.
В рамках проекта прошла новогодняя съемка, в которой главными героями выступили подопечные фонда, примерившие образы из ассортимента Rendez-Vous и Maison David. Герои олицетворяли ключевые направления поддержки фонда: от помощи многодетным семьям и пожилым людям ― до поддержки приютов для животных.
Источник: Rendez-Vous

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
