Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 004

РА «Сеократ» начинает работу по продвижению сайта компании «Профлазермет», оказывающей услуги в области металлообработки. Ранее агентство разработало этот сайт, и его продвижение с использованием методов SEO и контекстной рекламы выступит очередным этапом запланированного сотрудничества. «Работа над этим проектом началась с создания корпоративного сайта proflasermet.ru, и его развитие постоянно продолжается. Мы видим стремление нашего клиента постоянно совершенствовать созданный сайт, делая его удобнее для пользователей, и с удовольствием участвуем в этом процессе. Надеемся, что наше сотрудничество в области продвижения поможет компании »Профлазермет« расширить свое присутствие на рынке», – отметил генеральный директор рекламного агентства «Сеократ» Антон Андреев. Генеральный директор компании «Профлазермет» Максим Ветров добавил: «За годы работы на рынке мы накопили солидный профессиональный опыт, и сегодня нам было бы интересно сообщить о наших возможностях более широкой аудитории – поэтому появилась идея создания сайта и начала активного продвижения в Интернете. Приятно сотрудничать при решении этих задач с таким партнером, как рекламное агентство »Сеократ«, потому что качество работы и оперативность реакции на наши пожелания – это те показатели эффективности, которые мы сразу оценили в нашей совместной работе». О компании «Профлазермет» Компания «Профлазермет» существует на рынке более пяти лет. Она была основана для реализации и оказании услуг в сфере металлообработки (лазерной резки и гибки металла) и готовых металлических изделий. О РА «Сеократ» Рекламное агентство «Сеократ» работает на рынке интернет-маркетинга и рекламных услуг с 2008 года. Компания осуществляет разработку сайтов и интернет-магазинов и оказывает полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение