Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3 986
Поделиться
Значительные изменения произошли в самых популярных редакциях RegionSoft CRM – Professional и Enterprise.
- Логистика и производство. В редакции RegionSoft CRM Enterprise расширен функционал логистики, внедрен центр управления продажами. Новые функции позволяют проводить логистический анализ, управлять производственными ресурсами, формировать маршрутные листы.
- В RegionSoft CRM 5.0 появился визуальный (графический) конструктор бизнес-процессов, в котором можно создавать этапы прямо на схеме, внедрена поддержка скриптинга на старте этапа бизнес-процесса.
- Внедрен модуль учета обращения клиентов – облегченный встроенный helpdesk позволяет выйти на новый уровень обслуживания клиентов, когда ни один вопрос не остается без внимания.
- Теперь внутри системы можно настроить рабочее место кассира (терминал в связке с чековым принтером, сканером штрих кодов, дисконтных и магнитных карт). Благодаря встроенному механизму считывания штрих-кодов, формирования прайс-листов и печати ценников, можно оснастить свои точки продаж системой и легко управлять продажами и контролировать ассортимент.
- RegionSoft CRM 5.0 — это CRM, абсолютно подходящая для холодных звонков. Теперь не нужно настраивать интеграцию с внешним программным обеспечением — встроенный софтофон решает многие задачи фронт-офиса: CRM умеет полноценно обрабатывать звонки, поступающие через нативный софтфон или Skype, логировать и записывать звонки.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.