Декоративное изображение
1 817

Поделиться

25-26 октября в Москве в рамках Международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится Бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» – первый и единственный российский форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге, на котором звезды маркетинга в индустрии красоты расскажут о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.

В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.

Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и ёмкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.

Форум разделен на четыре 3-х часовые сессии, каждая из которых посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.

Сессия 1: Брендбилдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал эпохи

  • Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?

  • Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling

  • Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего

  • WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда

  • Семплинговые сервисы как инструмента маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала.

Сессия 2: Бренд парфюмерии

  • Портрет покупателя парфюмерии.

  • Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс.

  • Маркетинг в парфюмерном ритейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма.

Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики

  • Стратегии брендинга премиум продукта

  • Симбиоз натуральности в люксе

  • Ко-маркетинг: инструменты реализации

  • Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях

Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль косметики

  • Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?

  • Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов

  • Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы

Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд из индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приёмами вывода новых брендов на рынок.

Форум пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки, которая ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.

В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 1000 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.

Билеты на мероприятие

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами