Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
29 ноября 2018, 10:48 1698 просмотров

IPLS – шестая выставка контрактного производства и СТМ пройдет 20-21 марта 2019 года

Reed Exhibitions

Международная выставка IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.

IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ. Выставка «Собственная Торговая Марка» объединяет в одном месте поставщиков СТМ и контрактного производства со всего мира с клиентами из России и СНГ для того, чтобы создать максимальные возможности одного из наиболее динамично развивающихся рынков в мире.

 

В выставке примут участие около 200 производителей из разных стран мира, которые продемонстрируют свои возможности для контрактного производства и производства продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой, специализированной продукции для HoReСa.

Традиционно в рамках IPLS пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об СТМ, мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов в ритейле, презентации продукции поставщиков для розничной сети, серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей, организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования.

В первый день выставки пройдет торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ – Private Label Gallery. Набор заявок номинантов премии уже начался.

Второй год подряд совместно с IPLS пройдет Retail Hub 2019 - международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo. На нем будет представлена экологическая, органическая, диетическая продукция, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.

Еще одной новинкой 2019 года является Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать их конкурентные преимущества.

Подайте заявку, чтобы первым узнать об открытии регистрации посетителей на выставку!

Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Кто и зачем использует копакинг России, и как упак...
614
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
967
Почему региональная сеть не очень довольна результ...
2771
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
310
Проект массового подбора велокурьеров при помощи л...
681
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Международная выставка IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.

IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ. Выставка «Собственная Торговая Марка» объединяет в одном месте поставщиков СТМ и контрактного производства со всего мира с клиентами из России и СНГ для того, чтобы создать максимальные возможности одного из наиболее динамично развивающихся рынков в мире.

 

В выставке примут участие около 200 производителей из разных стран мира, которые продемонстрируют свои возможности для контрактного производства и производства продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой, специализированной продукции для HoReСa.

Традиционно в рамках IPLS пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об СТМ, мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов в ритейле, презентации продукции поставщиков для розничной сети, серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей, организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования.

В первый день выставки пройдет торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ – Private Label Gallery. Набор заявок номинантов премии уже начался.

Второй год подряд совместно с IPLS пройдет Retail Hub 2019 - международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo. На нем будет представлена экологическая, органическая, диетическая продукция, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.

Еще одной новинкой 2019 года является Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать их конкурентные преимущества.

Подайте заявку, чтобы первым узнать об открытии регистрации посетителей на выставку!

IPLS – шестая выставка контрактного производства и СТМ пройдет 20-21 марта 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IPLS – шестая выставка контрактного производства и СТМ пройдет 20-21 марта 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-ipls-shestaya-vystavka-kontraktnogo-proizvodstva-i-stm-proydet-20-21-marta-2019-goda/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052