Декоративное изображение
6 076

Поделиться

 Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015», которая состоится 16-17 июня 2015 в Swissotel Krasnye Holmy (Космодамианская наб., 52с6, Москва).

В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.

В рамках конференции участники обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.

В рамках конференции:

 

День 1. Маркетинг лояльности. От теории к практике

 

Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности

 ∙ Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности

 ∙ Монобрендовые и кобрендинговые проекты

 

День 2. Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям

 ∙ Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B

 ∙ Лояльность в финансовом секторе и ритейле

 ∙ Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa

 ∙ FFP – программы лояльности авиаперевозчиков

 Стоимость участия за один день (первый или второй) – 32 000 руб. + НДС

Стоимость участия за два дня – 38 000 руб. + НДС

 Пользователям Retail.ru – скидка 20%

 Регистрация

 Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/loyal1; http://bc.rbc.ru/2015/loayal2/ 

 

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Валерии Немировой (vnemirova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1392

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение