Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 316

Поделиться

В проектах по разработке продукта с нуля наша задача — помочь заказчику как можно быстрее запустить MVP, чтобы бизнес начал работать и приносить деньги.

Чаще всего мы прибегаем к формату FFF: Fixed Price (фиксированная цена), Fixed Time (фиксированные сроки), Flex Scope (гибкий набор задач).

Обычно в продуктовой разработке используют гибкие методологии. Но на этапе запуска MVP они могут сбить фокус продакшн-команды с быстрого релиза на доведение продукта до идеала. Это замедляет развитие бизнеса.

При этом работа по классической waterfall-модели, когда весь продукт готовят по одному большому техническому заданию без промежуточных результатов, совсем ограничивает команду в гибкости. За несколько месяцев разработки приоритеты бизнеса могут не раз корректироваться. Последний пункт — Flex Scope (гибкий набор задач) — позволяет в оговоренные сроки и бюджет получить работающий продукт. Мы можем заменить менее приоритетные фичи более важными прямо в процессе разработки.

Подробнее о нашем подходе расскажем ниже по ссылке: https://creonit.ru/blog/razrabotka-mvp-s-nulya/

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами