Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
970

Поделиться

5 марта состоится очередная закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН!), посвященная стратегиям и тактикам работы с лояльностью клиентов во всем мире, самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире (включая Европу и Америку).

  • Что, где, и почему используют игроки рынка в мире? Реальные примеры и кейсы.
  • Как возвращаются потерянные клиенты?
  • Какие новые программы лояльности набирают обороты и почему?
  • За какими подходами будущее?
  • Что в целом можно сказать о закономерностях клиентского поведения в ответ на те или иные стимулы программ лояльности? Как это использовать?
  • Личные выводы спикера с учетом долгой биографии в розничном ритейле в разных странах на разных рынках.

Спикер: Выступит опытный топ-менеджер, работавший в разных известных зарубежных брендах в Западной и Восточной Европе, Америке, Латинской Америке, Китае и других странах, Стефан Балден.

Фишкой нашего гостя является его разноплановый опыт: он работал как в крупных продуктовых сетях (Кауфланд), так и в небольших дискаунтерах ("магазин у дома" Дрогери Маркт), и знает, как работают разные программы в разных системах.

Встреча пройдет в формате живого разговора, дискуссии, вы сможете обсудить все свои вопросы и проблемы!

Представьте: заходит клиент на сайт, нажимает несколько картинок, которые вы ему предлагаете выбрать - и вуаля! на основании этого, компания определяет к какому психотипу относится клиент (потому что картинки не простые, а со смыслом, и основаны на последних исследованиях мозга), а значит, какие этому клиенту присущи конкретные стратегии поведения при покупке. А дальше алгоритмы формируют персонализированную программу лояльности, основанную на "картине мира" именно этого клиента.

Фантастика? Нет, реальность! Этот подход уже вовсю использует Амазон. Мы обязательно поговорим и об этом!

Регистрация на мероприятие на сайте ПО ССЫЛКЕ.

Другие вопросы и пожелания: info@protrendy.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами