Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цифровая экосистема объединяет в себе разные сервисы и технологии, чтобы пользователи могли бесшовно получать необходимые товары и услуги в режиме «одного окна». Экосистемы работают в разных сферах бизнеса: электронная коммерция, финансы, фудтех, медиа, развлечение, здоровье.
Команда aim digital активно участвует в создании и развитии новых продуктов и сервисов внутри цифровых экосистем.
В новой статье эксперты рассказывают:
- что такое цифровая экосистема на примере СБЕРа;
- какими бывают цифровые экосистемы;
- какие преимущества у цифровых экосистем для бренда;
- зачем бизнесу нужна цифровая экосистема;
- как построить.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.