Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1748

Поделиться

Покупатель детских товаров сегодня: кто он и как к нему подступиться? Что поставщики забывают положить в портфель перед встречей с закупщиком OnLine Retail? Как лицензии помогают поднять Online продажи? Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями? Как слажено работать поставщику и сетевому закупщику для достижения максимальной эффективности? Стоит ли использовать СТМ как путь в сеть? Как подготовиться к тендеру?

Ответы на эти и другие вопросы обсудят в рамках Всероссийского Форума поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017: «Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?». Форум пройдет с 28 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia. Организатором форума выступает компания Quorum совместно с «Гранд-Экспо».

В течение двух дней практическим опытом и знаниями поделятся эксперты крупнейших компаний России и мира, в числе которых Gfk Rus, Nielsen Россия, Ideas4retail, АКИТ , Aliexpress, интернет-гипермаркет «Утконос», «Дочки-Сыночки», Babadu, «Яндекс.Маркет», «Буквоед», «Фамилия», «Кидзания Москва», Burger King, «Френдли Ворлд», «Союз Русских Байеров», интернет-магазин Mamsy и др.

Формат Форума включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.

Успейте зарегистрироваться на Форум до 31 января на специальных условиях!

Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 480 09 84, Цветкова Елена.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами