Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 807

Поделиться

Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 ноября в Москве состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017». Организатором выступает компания Quorum.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.  Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017». 
Темы для обсуждения:
• Успешные кросс-маркетинговые активности,
• Секреты завоевания лояльности покупателей,
• Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
• Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
• Как спрогнозировать эффективность промо акций?
• Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
• Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
• Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
• Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами?
• Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
• Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью
• мобильного приложения?
• Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Ответят на эти и другие вопросы ключевые эксперты отрасли, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.
Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83.
Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами