Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Путь к эффективности: как алтайская компания повысила рентабельность благодаря покупке фотосепаратора
С каждым годом потребители предъявляют все более высокие требования к качеству продукции. Переработчики готовы платить больше за качественное сырье, и производителям приходится искать новые решения, чтобы повысить его ценность.
Алтайская компания «Агротерра» сделала ставку на подработку масличных культур – и не прогадала. До покупки фотосепаратора на предприятии использовали первичную очистку механическим способом, но это не давало нужного качества. Из-за высокого процента засоренности подсолнечник для жарки приходилось продавать дешевле, а некондицию – и вовсе за копейки.
Было решено инвестировать в высокоточную сортировку при помощи фотосепаратора, и это дало ощутимый результат. Уже в первые месяцы стало очевидно: более качественная продукция быстро окупает вложения. Внедрение заняло две недели, а результат оказался долгосрочным.
Перед покупкой фотосепаратора компания изучала рынок. Ключевыми требованиями стали: точность сортировки, надежность, удобство настройки и качество сборки. Важную роль сыграли дополнительные факторы: возможность работы с разными культурами, доступность сервисного обслуживания и надежность внутренних компонентов.
«После детального анализа всех нюансов выбор оказался очевидным – Meyer. Эта техника сочетает в себе передовые технологии и удобство эксплуатации, а также возможность точной настройки под наши задачи», – делится Сергей Капитонов, директор ООО ТД «Агротерра».
Изначально новая линия подработки вводилась для очистки подсолнечника, однако позже стало понятно, что переработка льна, горчицы и рапса также экономически оправдана.
Сортировка сырья дала не только финансовый эффект, но и способствовала расширению клиентской базы. Теперь компания работает и с производителями жареных семечек, и с фермерами, которым нужна качественная подработка продукции. Специалисты отмечают, что спрос на чистое сырье стабильно растет, а вместе с ним и возможности для развития.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.