Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии светлого праздника Пасхи, но в режиме самоизоляции, коллектив Птицефабрики Сметанино поздравил жителей города со Светлым праздником, проведя серию розыгрышей на своих и партнерских интернет-площадках. Любой желающий мог присоединиться и поучаствовать в викторинах, ответить на интересные вопросы или поделиться необычными фактами про яйца.
Призы торжественно вручали сотрудники предприятия с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Победители активно делились своими фото с призами в социальных сетях!
Совместно с партнерами в новом формате был проведен предпраздничный мастер-класс по окрашиванию яиц, который дистанционно просмотрели более 1000 человек.
«Нам хотелось в условиях непростой эпидемиологической ситуации создать у любителей продукции Сметанино и всех остальных участников праздничное настроение, а атрибутом праздничного стола, по традиции, сделать свежее крашеное яйцо Сметанино» — комментирует коммерческий директор «Птицефабрики Сметанино» Раусова Наталья.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.