Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» совместно с психологом медицинской компании «СберЗдоровье» Анатолием Вереургиным назвали правила успешного шопинга и рассказали, какие товары стали самыми популярными у россиян в канун «Черной пятницы».
Топ товаров: что покупали россияне в «Черную пятницу»
«Черная пятница» осталась одной из популярных распродаж года. Согласно статистике «Купера», топ самых востребованных у россиян товаров почти не изменился с прошлого года.
В этом году по-прежнему лидировали товары для животных — корма для домашних питомцев, аксессуары, игрушки, витамины и лакомства. Второе место заняли покупки из категории «Красота и здоровье» — предметы гигиены, продукция для ухода за лицом и телом. Замкнули тройку лидеров кухонные принадлежности. В топ-пять в этом году также вошли бытовая химия и товары для дома.
В период ноябрьских распродаж наибольший прирост спроса (75%) зафиксирован на подарки и украшения. На треть (35%) стали популярнее инструменты, материалы и аксессуары для хобби и творчества. Для сравнения: в прошлом году россияне активнее всего покупали фейерверки для новогодних праздников — спрос на эти товары в «Черную пятницу» тогда вырос на 52%.
Средний чек онлайн-покупок россиян в «Черную пятницу» составил 2 537 рублей, это на 10% больше, чем в прошлом году. В числе самых дорогих покупок оказались техника и электроника — смартфоны, ноутбуки и стиральные машины.
Три базовых правила грамотного шопинга:
- Определить сумму, которую вы готовы потратить на распродажах.
- Составить список покупок, разделив его на несколько категорий.
- Выделить бюджет «на радость», то есть определить сумму на спонтанные покупки. Такие запланированные траты позволят порадовать себя приятными приобретениями и при этом избежать чувства вины.

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
