FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
15 сентября 2021, 12:30 290 просмотров

Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh

Laimon Fresh

Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию «Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh» совместно с DARK Agency.

Сайт промо посетили около 100 тысяч человек, а в TikTok уже в первые 6 дней было выпущено более 2500 роликов с брендированными эффектом и джинглом. Общее количество просмотров роликов составило более 12 млн.

«Мы добивались трех целей, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. – Нам нужно было именно что пошуметь брендом, отразив его яркую философию – это цель первая. Она решалась охватом и стилем коммуникаций. Вторая – вовлечь как можно большее число любителей напитка или тех, кто о нем не слышал. Наша ЦА – молодые люди, активно использующие соцсети и мессенджеры. Поэтому мы сделали ставку на необычные креативы и ботов. Третья цель – создать что-то реально интересное и запоминающееся. Уже сейчас, по промежуточным показателям, мы видим, что добились всего запланированного».

Участниками кампании стали все купившие Laimon Fresh или Laimon Orange с 1 июля по 31 августа. Зарегистрировавшись на специальном сайте, они сразу получили гарантированные подарки – стильные стикерпаки Laimon’а для Telegram. Загрузив чеки на сайте или при общении с чат-ботами в ВКонтакте и Telegram, ребята получали шанс на выигрыш более крупных и необычных призов.

Laimonfrsh_for_dark_1492x840_01.png

Для наращивания аудитории из инструментария были выбраны онлайн-видео в YouTube и Instagram, Programmatic, Promo и блогеры в TikTok. Таким образом, бренд работал на самые разные социальные аудитории, выбирая для каждой релевантные инструменты привлечения и взаимодействия.

Общая визуальная идея, отразившая суть кампании, заключается в открытии портала в лето.

«Сейчас сложное, но интересное время, – продолжает Марина Дольникова. – Людям нужны поводы порадоваться, они ищут бренды, способные на игру воображения при минимуме активных действий. Поэтому мы остановились на слове «открыть» как основополагающем действии и придумали простейшую с виду, но сложно устроенную внутри геймификацию. Открыть бутылку Laimon Fresh – это открыть портал в лето, из которого на тебя летят всевозможные подарки».

Механика порталов и подарков была дополнена работой с блогерами-миллионниками. Настя Усеева, Ваня Ржевский, Катя Гижик, Лиза Анохина и многие другие популярные инфлюенсеры наглядно демонстрировали, как развеять скуку.

«Это второй важный момент, – говорит Марина Дольникова. – По сути, лето 2021-го мало чем отличается от того, что было год назад. Поэтому нам нужно было показать, как взглянуть на те же вещи по-новому, изобрести их заново, а вместе с ними – и само лето. С этой задачей идеально справляются те, кому доверяешь, так что мы подобрали влиятельных блогеров, которые через юмор и механику масок в TikTok отразили наш подход».

Laimonfrsh_for_dark_1492x840_02.png

Для достижения максимальных охватов были использованы стандартные методы привлечения: ролики в YouTube и Instagram, баннеры в Programmatic. «Laimon Fresh – выразительный бренд, поэтому мы разработали визуальную эстетику, напрямую использующую название напитка, – продолжает Марина Дольникова. – Сочные и яркие тона дополнили простым копирайтом, мотивирующим выигрывать призы. Сценарно ролики обыгрывали образ порталов: достаточно одного глотка, чтобы открыть для себя другое лето – полное захватывающих ощущений. Нам удалось не только привлечь людей в кампанию, но и поднять awareness бренда через визуал, рассказать о своих ценностях».

Но мало лишь привлечь аудиторию, ее нужно не упустить. Виртуальные помощники – боты в ВКонтакте и Telegram – взяли на себя роль проводников в лето в стиле Laimon Fresh.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Товар на полку
Источник: Laimon Fresh
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
1127
Признаки ненадежных франшиз.
1500
Готовое решение для FMCG, которое позволит не выби...
1399
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным пос...
4207
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2012
«Азбука Вкуса» и OR Group тестируют онлайн-чаевые.
1660
Рекомендуем посетить

Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию «Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh» совместно с DARK Agency.

Сайт промо посетили около 100 тысяч человек, а в TikTok уже в первые 6 дней было выпущено более 2500 роликов с брендированными эффектом и джинглом. Общее количество просмотров роликов составило более 12 млн.

«Мы добивались трех целей, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. – Нам нужно было именно что пошуметь брендом, отразив его яркую философию – это цель первая. Она решалась охватом и стилем коммуникаций. Вторая – вовлечь как можно большее число любителей напитка или тех, кто о нем не слышал. Наша ЦА – молодые люди, активно использующие соцсети и мессенджеры. Поэтому мы сделали ставку на необычные креативы и ботов. Третья цель – создать что-то реально интересное и запоминающееся. Уже сейчас, по промежуточным показателям, мы видим, что добились всего запланированного».

Участниками кампании стали все купившие Laimon Fresh или Laimon Orange с 1 июля по 31 августа. Зарегистрировавшись на специальном сайте, они сразу получили гарантированные подарки – стильные стикерпаки Laimon’а для Telegram. Загрузив чеки на сайте или при общении с чат-ботами в ВКонтакте и Telegram, ребята получали шанс на выигрыш более крупных и необычных призов.

Laimonfrsh_for_dark_1492x840_01.png

Для наращивания аудитории из инструментария были выбраны онлайн-видео в YouTube и Instagram, Programmatic, Promo и блогеры в TikTok. Таким образом, бренд работал на самые разные социальные аудитории, выбирая для каждой релевантные инструменты привлечения и взаимодействия.

Общая визуальная идея, отразившая суть кампании, заключается в открытии портала в лето.

«Сейчас сложное, но интересное время, – продолжает Марина Дольникова. – Людям нужны поводы порадоваться, они ищут бренды, способные на игру воображения при минимуме активных действий. Поэтому мы остановились на слове «открыть» как основополагающем действии и придумали простейшую с виду, но сложно устроенную внутри геймификацию. Открыть бутылку Laimon Fresh – это открыть портал в лето, из которого на тебя летят всевозможные подарки».

Механика порталов и подарков была дополнена работой с блогерами-миллионниками. Настя Усеева, Ваня Ржевский, Катя Гижик, Лиза Анохина и многие другие популярные инфлюенсеры наглядно демонстрировали, как развеять скуку.

«Это второй важный момент, – говорит Марина Дольникова. – По сути, лето 2021-го мало чем отличается от того, что было год назад. Поэтому нам нужно было показать, как взглянуть на те же вещи по-новому, изобрести их заново, а вместе с ними – и само лето. С этой задачей идеально справляются те, кому доверяешь, так что мы подобрали влиятельных блогеров, которые через юмор и механику масок в TikTok отразили наш подход».

Laimonfrsh_for_dark_1492x840_02.png

Для достижения максимальных охватов были использованы стандартные методы привлечения: ролики в YouTube и Instagram, баннеры в Programmatic. «Laimon Fresh – выразительный бренд, поэтому мы разработали визуальную эстетику, напрямую использующую название напитка, – продолжает Марина Дольникова. – Сочные и яркие тона дополнили простым копирайтом, мотивирующим выигрывать призы. Сценарно ролики обыгрывали образ порталов: достаточно одного глотка, чтобы открыть для себя другое лето – полное захватывающих ощущений. Нам удалось не только привлечь людей в кампанию, но и поднять awareness бренда через визуал, рассказать о своих ценностях».

Но мало лишь привлечь аудиторию, ее нужно не упустить. Виртуальные помощники – боты в ВКонтакте и Telegram – взяли на себя роль проводников в лето в стиле Laimon Fresh.

Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prygnut-v-leto-vmeste-s-laimon-fresh/2021-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052