Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Lassie
Финский бренд Lassie, известный своей более чем 75-летней экспертизой в производстве технологичной детской одежды, представил новую коллекцию, специально адаптированную для русских зим.
Зимняя коллекция одежды Lassie — это утепленные комбинезоны и куртки, толстовки и аксессуары из высокотехнологичных материалов для активного детства и приключений в морозную погоду. В ней сочетается скандинавский дизайн, инновационные утеплители и высокое качество исполнения: каждый образец из партии прошел тестирование в независимых аккредитованных лабораториях. Все вместе они создали многослойную систему, которая одновременно сохранит тепло и даст полную свободу движений.
Инновационные утеплители нового поколения
В коллекции Lassie использовался инновационный утеплитель Fellex, который в 1,5 раза теплее натурального пуха и в 2–3 раза эффективнее обычных синтетических утеплителей. Он обеспечит комфорт при температуре до -30 градусов. Также использовались утеплители Sofeelate и Down-like insulation из сверхтонких волокон, а также натуральный пух.
Источник: Lassie
Защита от непогоды
В зимних изделиях использовались мембранные ткани с показателями водонепроницаемости до 12000 мм и грязе- и водоотталкивающая пропитка DWR. Благодаря этому одежда будет удобной в любых погодных условиях. Такая одежда обеспечивает наилучшую терморегуляцию за счет паропроницаемости.
Премиальная линейка Lassie Star Super Warm
Lassie Star — это специальная премиальная линейка зимних комбинезонов, курток, брюк, термобелья, флисовых толстовок и аксессуаров. В этом сезоне она дополнилась верхней одеждой Super Warm для холодных регионов с высокотехнологичным утеплителем 300 г с дополнительным изолянтом и фольгированной подкладкой.
Источник: Lassie
Философия многослойности
В коллекции представлены изделия для базового слоя — термобелье с премиальной шерстью австралийского мериноса и горнолыжное бесшовное термобелье.
Также в коллекции представлены изделия среднего слоя — флисовые толстовки, свитшоты из трикотажа с шерстью мериноса и вязаного флиса.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.