Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Позиционирование бренда — «Мечтай и осуществляй мечты, рождённые за чашкой чая» — органично перекочевало в цифровое пространство. В компании уверены, что цифровые произведения искусства в стилистике бренда позволят активнее продвигать продукцию.
В последние несколько лет компания МАЙ сфокусирована не только на производстве чая и кофе, но также на развитии цифровых платформ. Предприятие предоставляет услуги в сферах B2B и B2C, используя собственные маркетплейсы.
В данный момент команда МАЙ тестирует возможность продажи различных цифровых активов и вовлекает в эту работу партнёров, которые тоже видят перспективы в новом искусстве. В частности, производитель начал взаимодействие с первым в России агентством, сотрудники которого занимаются продвижением цифрового творчества. Именно они познакомили компанию с талантливыми художниками.
Данный проект — огромный шаг в рамках цифровой трансформации МАЙ. Команда осваивает нематериальные ценности, учится реализовывать не только продукцию, но и виртуальные шедевры, вдохновлённые брендами компании. Для воплощения проекта сотрудникам потребовалось освоить новый опыт: понять, что такое цифровое искусство, цифровые инструменты, токен-реальность и каким образом эта новая сфера может переплетаться с продукцией производителя, принося ему прибыль.
«Мы работаем с новой средой, которая отличается от нашего физического, привычного мира. Для нас это вызов, и мы всему учимся с нуля, а для будущих поколений подобная реальность будет естественной и понятной. Нам важно оказаться среди тех, кто станет задавать тренды в таком быстро меняющемся цифровом мире, и мы уже сделали первый шаг в данном направлении», — отметила Елена Степанова, директор по коммуникациям МАЙ.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.