Декоративное изображение
3 608

Поделиться

ПРОГРАММА

МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»

И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА ИНДУСТРИИ МОДЫ

  

31 октября 2008, пятница

11.00 – 17.00

Специализированная конференция «Франчайзинг в модной индустрии: как эффективно использовать новые возможности роста». Ведет Крамарев А.Н., д. э. н., профессор СПбГУСЭ, генеральный директор консультационной компании «Торговые решения» (Санкт-Петербург)

Конференц-зал, 2 этаж

11.00 – 17.00

Круглый стол-презентация «Другие размеры. Одежда и обувь на нестандартные фигуры: конъюктура рынка, спрос, производство, продажи».

Ведет Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки» (Санкт-Петербург)

Пресс-центр, зал №2

13.00

Торжественная церемония открытия выставки и Экономического Форума Индустрии Моды

 

1 ноября 2008, суббота День Италии

11.00 – 17.00

Специализированная конференция «Эталонное» обслуживание в магазинах модных товаров: психология, технология, стандарты». Ведет Крамарев А.Н., д. э. н., профессор СПбГУСЭ, генеральный директор консультационной компании «Торговые решения» (Санкт-Петербург)

Конференц-зал, 2 этаж

12.00

Встреча руководителей итальянских компаний с российскими байерами.

Пресс-центр, зал №1

 

2 ноября 2008, воскресенье

10.30 – 16.30

Семинар «Fashion trends » (Тенденции моды на сезон весна-лето 2009).

Ведет Андрей Бурматиков, директор отдела консалтинга «Fashion Consulting Group» (Москва)

Пресс-центр, зал №2

11.00 – 17.00

Тренинг для продавцов «Продажи в торговом зале: от стандарта к импровизации».

Ведет Ирина Кузютина, директор «Personnel Training Group» (Санкт-Петербург)

Пресс-центр, зал №

 

3 ноября 2008, понедельник

11.00 – 17.00

Семинар «Fashion мерчендайзинг: теория и практика визуального мерчендайзинга».

Ведет Андрей Бурматиков, директор отдела консалтинга «Fashion Consulting Group» (Москва)

Пресс-центр, зал №2

  

Ежедневно на подиуме выставки проходят показы коллекций одежды.

Официальный сайт:

http://farexpo.ru/moda-osen/program.php

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами