Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
168

Поделиться

Сеть супермаркетов «Бахетле» подвела итоги первого полугодия работы программы лояльности. За шесть месяцев доля покупок, совершаемых ее участниками, выросла с 22% до 30%, выручки — с 38% до 42%. Программа привлекла уже более 240 тысяч человек, только с октября 2024 года к ней присоединилось 20 тысяч новых пользователей.

В рамках программы лояльности было проведено 70 акций, в ходе которых совершено почти 34 тысячи покупок. Более 9 тысяч клиентов воспользовались повышенным кэшбэком 15% в дни рождения. 75% бонусов участники тратят на последующие покупки. Вечерний кэшбэк до 30% на салаты и горячие блюда стал востребованным среди работающих клиентов.

В планах развития — интеграция программы лояльности с сервисом доставки и онлайн-заказами с помощью обильного приложения и интернет-магазина, которые позволят увеличить количество участников через индивидуальные предложения и акции.

Еще один инструмент по развитию программы лояльности — расширение партнерской сети, коллаборации с салонами красоты, медицинскими центрами и ювелирными магазинами. Сотрудничество с корпоративными клиентами предусматривает рост продаж и создание долгосрочных корпоративных связей. 

В 2025 году в программу лояльности будут включены дополнительные возможности, с помощью которых можно будет персонифицировать акции и рассылки, чтобы учитывать различные сегменты клиентов и их предпочтения. Для льготных категорий граждан предусмотрены особые условия. 

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами