Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов «Бахетле» подвела итоги первого полугодия работы программы лояльности. За шесть месяцев доля покупок, совершаемых ее участниками, выросла с 22% до 30%, выручки — с 38% до 42%. Программа привлекла уже более 240 тысяч человек, только с октября 2024 года к ней присоединилось 20 тысяч новых пользователей.
В рамках программы лояльности было проведено 70 акций, в ходе которых совершено почти 34 тысячи покупок. Более 9 тысяч клиентов воспользовались повышенным кэшбэком 15% в дни рождения. 75% бонусов участники тратят на последующие покупки. Вечерний кэшбэк до 30% на салаты и горячие блюда стал востребованным среди работающих клиентов.
В планах развития — интеграция программы лояльности с сервисом доставки и онлайн-заказами с помощью обильного приложения и интернет-магазина, которые позволят увеличить количество участников через индивидуальные предложения и акции.
Еще один инструмент по развитию программы лояльности — расширение партнерской сети, коллаборации с салонами красоты, медицинскими центрами и ювелирными магазинами. Сотрудничество с корпоративными клиентами предусматривает рост продаж и создание долгосрочных корпоративных связей.
В 2025 году в программу лояльности будут включены дополнительные возможности, с помощью которых можно будет персонифицировать акции и рассылки, чтобы учитывать различные сегменты клиентов и их предпочтения. Для льготных категорий граждан предусмотрены особые условия.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.