Декоративное изображение
273

Поделиться

Сеть супермаркетов «Бахетле» подвела итоги первого полугодия работы программы лояльности. За шесть месяцев доля покупок, совершаемых ее участниками, выросла с 22% до 30%, выручки — с 38% до 42%. Программа привлекла уже более 240 тысяч человек, только с октября 2024 года к ней присоединилось 20 тысяч новых пользователей.

В рамках программы лояльности было проведено 70 акций, в ходе которых совершено почти 34 тысячи покупок. Более 9 тысяч клиентов воспользовались повышенным кэшбэком 15% в дни рождения. 75% бонусов участники тратят на последующие покупки. Вечерний кэшбэк до 30% на салаты и горячие блюда стал востребованным среди работающих клиентов.

В планах развития — интеграция программы лояльности с сервисом доставки и онлайн-заказами с помощью обильного приложения и интернет-магазина, которые позволят увеличить количество участников через индивидуальные предложения и акции.

Еще один инструмент по развитию программы лояльности — расширение партнерской сети, коллаборации с салонами красоты, медицинскими центрами и ювелирными магазинами. Сотрудничество с корпоративными клиентами предусматривает рост продаж и создание долгосрочных корпоративных связей. 

В 2025 году в программу лояльности будут включены дополнительные возможности, с помощью которых можно будет персонифицировать акции и рассылки, чтобы учитывать различные сегменты клиентов и их предпочтения. Для льготных категорий граждан предусмотрены особые условия. 

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение