Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Компания «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр») является признанным лидером в сфере разработки, производства и внедрения оборудования для ритейла. Широкая линейка счетчиков и сортировщиков банкнот и монет, детекторов подлинности валют от «Profindustry» успешно зарекомендовала себя и применяется в ежедневной практике как крупными, так и небольшими компаниями по всему миру. Активно развивающимся и перспективным направлением деятельности компании является внедрение современных аппаратно-программных комплексов для эффективного cash-менеджмента: электронных депозиторов банкнот и монет, электронных кассиров и терминалов самообслуживания. Партнерами «Profindustry» в этой сфере являются ведущие европейские и мировые производители техники для обработки наличных денег. Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа – и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 24 февраля 2014 г.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014». Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.